Instagram занялся биржей брендированного контента
Апрель 2021

Instagram анонсировал три инструмента, которые позволят создателям контента увеличить свои доходы. Первый — «персональные магазины», или creator shops, через которые инфлюенсеры смогут напрямую продавать товары. Они станут продолжением Facebook Shops и Instagram Shops, предназначенных для бизнеса. Instagram тестировал creator shops с популярными блогерами вроде Ким Кардашьян, теперь они будут доступны большему числу пользователей.
Цукерберг отметил, что роль подобных онлайн-магазинов возросла в пандемию, когда физические торговые точки оказались закрыты. По его словам, интернет-шопинг предлагает более персонализированный и комфортный опыт.
Второе новшество — аффилиатная программа для блогеров с лояльной аудиторией. Участники «партнерки» будут получать часть выручки от продаж товаров, которые они порекомендуют своим подписчикам.
Третий проект фактически представляет собой маркетплейс брендированного контента, где рекламодатели смогут подобрать подходящего инфлюенсера с учетом бизнес-задач, тематики и релевантной аудитории. Предполагается, что там бренды будут «мэтчиться» с блогерами как в Tinder. Instagram предложит «очень выгодные» условия создателям контента, заявил Цукерберг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1321)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1542)
- Как в США поделят TikTok? (1488)
- Какие новости у Rutube? (1686)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1580)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2537)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (829)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2251)