Mail.ru Group представила планы развития ВКонтакте в качестве суперприложения
Февраль 2020
Холдинг Mail.ru Group, владеющий ВКонтакте, опубликовал аудированную отчётность в соответствии с МСФО, сегментные финансовые данные за 2019 год, а также показатели активности аудитории и выручки ВКонтакте.
В Mail.ru Group считают, что одним из главных драйверов роста холдинга будет ВКонтакте, выручка которой за прошедший год увеличилась более чем на 20%. Соцсеть, по уверениям компании, уже несколько лет развивается в качестве суперприложения, поэтому Mail.ru Group намерено закрепить лидерство в России в ближайшие годы.
«Мы будем укреплять экосистему, в том числе за счёт увеличения эффективности перекрёстных продаж и более тесной интеграции проектов Mail.ru Group через программу лояльности Combo, единый ID, мини-приложения и общую платёжную инфраструктуру. Центром экосистемы станет ВКонтакте», — заявили в холдинге.
«Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет»
Основой для синергии продуктов Mail.ru Group станут фундаментальные проекты, которые будут связаны с помощью технологии VK SuperAppKit. Речь идёт о программе лояльности Combo, голосовом помощнике «Марусе», едином ID на базе учётной записи ВКонтакте, системе VK Pay, а также VK Mini Apps, которая впоследствии станет единой платформой группы для разработчиков.
«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления», — заявили в Mail.ru Group.
Холдинг намерен удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года. Также Mail.ru Group планирует увеличить время, которое люди уделяют сервисам компании. В 2019 году среднее проведённое пользователями ВКонтакте время выросло на 12,5%, то есть до 36 минут в день, а на мобильных устройствах — на целых 16%.
«Пользователи посещают ВКонтакте каждый второй день — намного чаще, чем любую другую соцсеть»
При развитии ВКонтакте в качестве приоритетных направлений были обозначены игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес. Например, на платформе VK Mini Apps уже более 13 тысяч активных мини-приложений, а её месячная активная аудитория составила более 23 млн пользователей: «Мы намерены повысить уровень проникновения платформы VK Mini Apps и интегрировать эту платформу с другими продуктами Mail.ru Group, используя ВКонтакте как основу единой системы авторизации, — заключили в компании».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Что изменилось на сайте Telegram? (168)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (262)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (376)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (432)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (467)
- Как приобрести рекламодателей? (557)
- Сколько человек пользуются Rutube? (520)
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (669)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (912)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (982)