Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами
Ноябрь 2020
Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.
Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.
Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.
Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (286)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (453)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (423)
- Что изменилось на сайте Telegram? (369)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (422)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Как «Телеграм» отреагировал на задержание Павла Дурова? (418)
- Как правильно раскрутить свой YouTube-канал? (475)
- Сколько тратят на рекламу искусственного интеллекта на Западе? (500)
- Как приобрести рекламодателей? (571)
- Сколько человек пользуются Rutube? (548)