Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами

Ноябрь 2020

Социальные сети - Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами

Mail.ru Group представила новый инструмент для запуска аудиорекламы — теперь в такие форматы можно добавлять баннеры с призывом к действию. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Баннеры отображаются в мобильных приложениях VK и ОК при проигрывании рекламы на активном экране пользователям, которые слушают музыку без подписки. Нажав на объявление, можно перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс компании.

Стоимость рекламы (CPM) при добавлении интерактивного баннера не меняется, уточняют в компании.

Формат доступен при запуске кампаний через рекламную платформу myTarget или через эксклюзивного партнера Digital Audio.

Объем российского рынка аудиорекламы в 2019 г. составил 700 млн руб. без НДС, по подсчетам IAB Russia, опубликованным в марте этого года. Тогда эксперты ожидали, что в 2020 г. затраты брендов в этом сегменте превысят 1 млрд руб.

279
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2020 - Социальные сетиОктябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.05