Чтобы лучше посчитать
Февраль 2018

Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию
Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.
Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.
Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.
6356
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
156
Июль 2025

Что считается рекламой, а что - нет?
352
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (351)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (29)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1611)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2327)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1606)
- У кого больше не работает YouTube? (2010)
Реклама на сайте: