Чтобы лучше посчитать
Февраль 2018

Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию
Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.
Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.
Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.
6311
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
784
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
949
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1889)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2085)
Декабрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: