Двадцать метров рекламы
Июль 2018

До осени на современном рекламоносителе будет показываться только видеореклама бренда "Билайн", аэропорта и социальная реклама.
"Билайн" стал первым среди компаний, кто разместил свои рекламные видео на одном из крупнейших цифровых рекламоносителей. Сооружение выполнено в форме огромного бесшовного куба, стороны которого - это светодиодный экран. Максимальная высота одной из сторон превышает 20 метров.
Реализацию трансляции рекламы на сооружениях в аэропорте курирует "МАШ реклама". Рекламные материалы для оператора связи были созданы агентством Contrapunto.
По информации оператора связи, до наступления осени на данном экране будет транслироваться только видеореклама оператора, аэропорта и социальная реклама.
3620
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
203
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
204
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
305
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
390
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
404
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1320)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1125)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1294)
- Зачем нужна школа блогеров? (199)
- Как заработать в Wibes? (1279)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1460)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1570)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1811)
- Как в США поделят TikTok? (1756)
- Какие новости у Rutube? (1929)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1827)
Реклама на сайте:


