Двадцать метров рекламы
Июль 2018

До осени на современном рекламоносителе будет показываться только видеореклама бренда "Билайн", аэропорта и социальная реклама.
"Билайн" стал первым среди компаний, кто разместил свои рекламные видео на одном из крупнейших цифровых рекламоносителей. Сооружение выполнено в форме огромного бесшовного куба, стороны которого - это светодиодный экран. Максимальная высота одной из сторон превышает 20 метров.
Реализацию трансляции рекламы на сооружениях в аэропорте курирует "МАШ реклама". Рекламные материалы для оператора связи были созданы агентством Contrapunto.
По информации оператора связи, до наступления осени на данном экране будет транслироваться только видеореклама оператора, аэропорта и социальная реклама.
3570
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
82
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
93
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
600
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
607
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
659
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
666
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
766
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
765
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
760
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2110)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (405)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1887)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2626)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1871)
- У кого больше не работает YouTube? (2276)
Реклама на сайте: