Двадцать метров рекламы
Июль 2018

До осени на современном рекламоносителе будет показываться только видеореклама бренда "Билайн", аэропорта и социальная реклама.
"Билайн" стал первым среди компаний, кто разместил свои рекламные видео на одном из крупнейших цифровых рекламоносителей. Сооружение выполнено в форме огромного бесшовного куба, стороны которого - это светодиодный экран. Максимальная высота одной из сторон превышает 20 метров.
Реализацию трансляции рекламы на сооружениях в аэропорте курирует "МАШ реклама". Рекламные материалы для оператора связи были созданы агентством Contrapunto.
По информации оператора связи, до наступления осени на данном экране будет транслироваться только видеореклама оператора, аэропорта и социальная реклама.
3480
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
788
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
952
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1892)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2085)
Декабрь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте: