Как Telegram надеется привлечь новых рекламодателей?
Август 2023

Telegram снизил порог входа в Telegram Ads до €1,5 тысяч. Когда рекламный кабинет мессенджера начинал работу, для запуска требовался минимальный авансовый платеж в размере €2 млн.
Стоимость за второе пополнение теперь составляет от €150. По словам основателя SMIT Станислава Ягупова, рекламный инструмент стал доступнее для тестирования рядом вертикалей.
Однако такие изменения могут вызвать ряд негативных последствий, считает Ягупов. Увеличение числа рекламодателей может привести к росту аукционов, а также увеличению времени модерации.
Станислав Ягупов, основатель креативной студии SMIT. и агентства по продвижению 360° в Telegram: "С другой стороны, основные объемы продолжат обеспечивать игроки, чьи ежемесячные бюджеты находятся в диапазоне €10—100 тыс., что равноценно 6−70 новым рекламодателям по обновленному порогу. При таком раскладе для кратного роста аукционов потребуется действительно массовое тестирование инструмента «новичками», которое вряд ли предвидится в ближайшее время. Мы прогнозируем плавное увеличение числа рекламодателей в TG Ads, и рост аукционов не в «разы», а на 15%-20%.
Ещё один возможный риск — увеличение времени модерации кампаний, как это было в августе 2022 года, когда в Telegram Ads случился единовременный приток рекламодателей. Но и здесь есть неочевидные предпосылки для развития платформы. На прошлой неделе мы фиксировали технические неполадки, связанные с остановкой всех действующих кампаний и отправкой их в статус In Review, даже тех, что не работали последние месяцы и были просто в статусе Stopped".
По словам экспертов, многие кампании стали отклоняться за доли секунд, но затем сами причины отклонений были расширены и стали в несколько раз подробнее.
В SMIT считают, что это говорит о введении автоматизированной модерации (сейчас она ручная). По словам Ягупова, результаты мгновенных отклонений и временные технические трудности указывают на то, что автомодерация уже тестируется, что можно расценивать как почву для очередных нововведений, и, как следствие, притока новых рекламодателей.
В начале августа Telegram добавил новый функционал в Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, можно дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг. Использовать при это сокращённые ссылки пока нельзя. Внешние пока не открываются внутри Telegram, а выводят пользователя в браузер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (641)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1141)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1123)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1163)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1534)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1345)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1464)
- Зачем нужна школа блогеров? (378)
- Как заработать в Wibes? (1456)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1642)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1733)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2033)
- Как в США поделят TikTok? (1938)
- Какие новости у Rutube? (2083)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1971)


