Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как YouTube борется за просмотр рекламы?

Июнь 2023

Социальные сети - Как YouTube борется за просмотр рекламы?

Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.

Видеохостинг YouTube тестирует ограничение доступа к видеоплееру за три просмотра видео с активными блокировщиками рекламы, сообщает The Verge. В компании добавили, что благодаря рекламе YouTube остается бесплатным сервисом, — отказаться от рекламы можно в подписке YouTube Premium.

Пользователи рассказали, что они начали получать уведомления о том, что в случае использования сервисов блокировки рекламы YouTube откроет доступ только к трем видео.

«Мы очень серьезно относимся к отключению видеоплеера и закроем к нему доступ только в том случае, если зрители проигнорируют неоднократные просьбы разрешить рекламу на YouTube», — заявил представитель Google Олува Фалодун.

Стоимость подписки YouTube Premium без рекламы составляет $11,99 в месяц или $119,99 в год. В ноябре 2022 года компания заявила, что подписку купили более 80 млн пользователей.

В сентябре 2022 года некоторые пользователи YouTube отметили, что платформа начала показывать от пяти до 10 рекламных роликов перед видео, которые было невозможно пропустить. Тогда же зрители сообщили, что при попытке включить видео в 4K YouTube просил их оформить платную подписку Premium.

1712
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.17