Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы?
Март 2022

YouTube запускает бесплатные трансляции ТВ-шоу с рекламой, пишет TechCrunch. На американском рынке уже есть стриминговые сервисы с похожей бизнес-моделью, например Pluto TV, The Roku Channel, Tubi, IMDb TV, Xumo, Plex, и Peacock.
Зрители из США смогут посмотреть 4 тыс. эпизодов шоу, в числе которых «Адская кухня», «Андромеда» и другие. Компания планирует добавлять в свою коллекцию по 100 новых программ и фильмов каждую неделю.
Таким образом YouTube стремится повысить свои показатели роста, пишет издание. По данным Kantar, 85% американских домохозяйств имеют подписку на видеостриминг, но большая часть квартального роста на таких сервисах приходится на бесплатные видео с рекламой.
Сейчас на YouTube размещены более 1,5 тыс. фильмов от таких компаний, как Warner Bros., Paramount Pictures и Disney Media & Entertainment Distribution. В этом месяце на стриминге появились, например, фильмы «Блондинка в законе» и «Сбежавшая невеста».
YouTube через телевизор смотрели более 135 млн человек в США, следует из данных Nielsen на декабрь 2021 года. Компания объясняет, что количество рекламы будет зависеть от количества зрителей той или иной программы и контекста шоу. Многие шоу будут доступны в высоком разрешении — 1080p.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (146)
- Какие новости у Rutube? (1164)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1149)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2155)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (459)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1939)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2660)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1916)
- У кого больше не работает YouTube? (2318)