Как российские рекламодатели стали париями для Facebook?
Март 2022

Facebook и Instagram, принадлежащие Meta, заблокировали таргетированную рекламу для российских пользователей. В блоге Facebook говорится, что она больше не позволит российским рекламодателям «создавать или размещать рекламу в любой точке мира, в том числе в России». Об этом пишет The Verge.
В настройках рекламных кампаний Facebook и Instagram теперь нельзя выбрать Россию в качестве региона для показа продвигаемых публикаций. Facebook приняла это решение на фоне «спецоперации» России на Украине.
4 марта Роскомандзор начал блокировать Facebook на территории России. Ведомство объяснило это решение тем, что с октября 2020 года оно зарегистрировало «26 случаев дискриминации российских СМИ и информационных ресурсов со стороны Facebook».
«В результате решения российского правительства заблокировать доступ к Facebook в Российской Федерации вскоре миллионы простых россиян окажутся отрезанными от достоверной информации, лишенными своих повседневных способов связи с семьей и друзьями и лишенными возможности высказываться», — так прокомментировала решение регулятора Facebook.
До этого размещение рекламы в России ограничили Google, Twitter и Snapchat.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (792)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (618)
- Как получить грант от VK? (644)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (606)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (615)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (880)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (576)