Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»?
Сентябрь 2023

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила в тестовом режиме инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
Интеграция с оператором рекламных данных (ОРД) поможет создателям контента соблюдать требования законодательства при публикации рекламы в соцсети, считают в компании.
Пользователи «ВКонтакте» смогут добавить отметку «Реклама от автора» при создании поста и истории. Автору нужно будет выбрать эту настройку и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор будет нативно отображается в публикациях.
На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях в режиме бета-тестирования, скоро к этому добавятся клипы и видео, уточнили в компании. Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1274)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1494)
- Как в США поделят TikTok? (1450)
- Какие новости у Rutube? (1648)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1529)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2506)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)