Когда нет желающих
Август 2017

Аукцион по наружной рекламе в Петербурге прошел так, будто и не было предписаний антимонопольной службы.
В результате питерский комитет по печати и рекламе провел процедуру рассмотрения конкурсных предложений на участие в аукционе по наружной рекламе. Торги по наиболее дорогим лотам - почти на 1,350 млрд. рублей и более чем на 960 млн. рублей - признали несостоявшимися, так как на участие в них было подано всего по единственной заявке. Поэтому с "Реклама Центр" и "РингРоадМедиа" будут подписаны контракты на десять лет.
Напомним, что в Петербурге рекламный рынок больше 4-х лет не регулировался: рекламные объекты устанавливались без каких-либо разрешений и договоров. В начале этого лета наконец был объявлен конкурс, который вызвал ток жалоб в антимонопольную службу от участников рекламного рынка. Всего надзорный орган рассмотрел 27 жалоб, по которым организатору торгов были выданы предписания об устранении нарушений. Но комитет провел аукцион вопреки замечаниям ФАС. Для того, чтобы оспорить решение контролирующего органа, комитет подал иск в столичный арбитражный суд. Дело будет рассмотрено только в конце сентября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1839)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (139)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1683)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2394)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1653)
- У кого больше не работает YouTube? (2062)