Контроль за наружной рекламой в Москве усилится
Декабрь 2014

Содержание наружной рекламы и рекламных роликов в столице теперь будут держать на контроле не только антимонопольный орган, но и власти Москвы.
Для этих целей при Департаменте СМИ и рекламы появится экспертный совет (такой же существует в ФАС). Сотрудники департамента будут организовывать инспекции по оцениванию содержания рекламы. Спорная реклама будет обсуждаться на совете. В итоге работы у департамента СМИ и рекламы прибавится. Но если контроль будет осуществляться в полной мере, тогда эти полномочия могут полностью передать властям Москвы.
Пока остается неясным, как будут взаимодействовать между собой экспертные советы. А также непонятно, откроются ли дополнительные вакансии или же новый функционал будут выполнять сотрудники, занимающиеся проведением торгов, которые уже завершились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (667)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1175)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1125)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1165)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1536)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1348)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1466)
- Зачем нужна школа блогеров? (380)
- Как заработать в Wibes? (1458)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1644)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1736)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2037)
- Как в США поделят TikTok? (1940)
- Какие новости у Rutube? (2084)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1972)


