Контроль за наружной рекламой в Москве усилится
Декабрь 2014

Содержание наружной рекламы и рекламных роликов в столице теперь будут держать на контроле не только антимонопольный орган, но и власти Москвы.
Для этих целей при Департаменте СМИ и рекламы появится экспертный совет (такой же существует в ФАС). Сотрудники департамента будут организовывать инспекции по оцениванию содержания рекламы. Спорная реклама будет обсуждаться на совете. В итоге работы у департамента СМИ и рекламы прибавится. Но если контроль будет осуществляться в полной мере, тогда эти полномочия могут полностью передать властям Москвы.
Пока остается неясным, как будут взаимодействовать между собой экспертные советы. А также непонятно, откроются ли дополнительные вакансии или же новый функционал будут выполнять сотрудники, занимающиеся проведением торгов, которые уже завершились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1285)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1507)
- Как в США поделят TikTok? (1461)
- Какие новости у Rutube? (1657)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1540)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2513)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (809)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2227)