Меньше - значит безопаснее
Июнь 2018

ГИБДД подготовило документ, в котором предлагает свести к минимуму рекламу вдоль дорог и поселений.
ГИБДД обнародовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в РФ. Данный документ предусматривает уменьшение числа рекламоносителей вдоль трасс и дорог в поселениях.
Пресс-служба аппарата отметила, что акт разработали опираясь на стратегические документы из разных государственных стратегии (экономика, транспорт, национальная политика и т.д.).
Сейчас проект документа рассматривается, и при условии, что он будет утвержден Председателем Правительства РФ, проект станет основой государственной политики по повышению безопасности дорожного движения.
Напомним, что лидирующие позиции по количеству рекламоносителей в нашей стране занимают такие операторы как Gallery -17%, Russ Outdoor - 14,3% и "Дизайнмастер" - 3,6%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1892)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2085)
Декабрь 2024 - Социальные сети