Реклама заполнит метро до потолка
Сентябрь 2004

Достичь потолка в деле размещения рекламы в недрах московской подземки решило руководство столичного метрополитена. Возможно, вскоре плакаты, призывающие купить тот или иной товар, появятся в сабвее в виде флажков, прикрепленных к потолочным сводам.
Как стало известно "МК", в последнее время специалисты рекламной службы метрополитена активно занимаются поиском новых носителей. Например, некоторое время назад рассматривалась возможность располагать рекламную информацию на осветительных плафонах. Но проведение эксперимента заставило отказаться от этого варианта: наклеенные на торшеры и бра стикеры значительно снижали освещенность подземных помещений, а нанесенный на тыльную сторону плакатов клей, как правило, не выдерживал испытания высокими температурами.
Сейчас в метро экспериментируют с другим нетрадиционным носителем - флагштоковой конструкцией, укрепляемой на потолке. Недавно на станции "Аннино" разместили подобным образом так называемую бессюжетную рекламу: на свисающих с потолочных балок флажках, размером 70 на 20 см, изображены желтые листья и розовые цветы. Столь красочный "гербарий", по мнению специалистов, обязательно привлечет к себе внимание пассажиров и таким образом даст возможность изучить спрос на новый рекламный носитель. Помимо этого целью эксперимента ставится проверка надежности алюминиевых креплений и механизмов флагштока.
Планируется, что цветочно-лиственная композиция на флажках в "Аннино" просуществует почти до Нового года. А впоследствии, если проведенный эксперимент будет признан удачным, подобные "стяги", но уже снабженные рекламной информацией, появятся и на других станциях подземки. /Московский комсомолец/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Социальные сетиИюль 2022 - Социальные сети
Июнь 2022 - Социальные сети
- Какое шоу Rutube доверил вести Анатолию Вассерману? (891)
- Зачем «Сберу» понадобился аналог TikTok? (813)
Май 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (953)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (840)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (2311)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (830)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (893)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (717)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (291)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (763)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (895)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (860)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1940)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (906)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (904)
- TikTok вновь стал лидером (874)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (1113)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (1003)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (743)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (878)
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4992)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (1004)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5219)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (966)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1335)
- Почему TikTok боится работать в России? (1405)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1058)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1425)