Почему YouTube отказывается от «Трендов»?
Июль 2025

Платформа YouTube приняла решение удалить вкладку «Тренды». Теперь акцент будет сделан на отдельные разделы по категориям, пишет TechCrunch.
Самый популярный контент теперь можно будет найти в конкретных категориях на YouTube Charts. В заявлении платформы указано, что такой вариант лучше соответствует современным способам поиска трендового контента. При этом страница «Тренды» долгое время была востребованной, так как в 2015 г. (когда она была создана), было проще собирать в одном месте вирусные видео.
Новые категории включают музыкальные клипы, подкасты, трейлеры к фильмам. Количество разделов планируют увеличить со временем.
«Мы продолжим показывать зрителям видео, которые, по нашему мнению, им понравятся, с помощью персонализированных рекомендаций, — объяснили в компании. — Таким образом, мы можем показывать большее количество актуального популярного контента».
Изменения начнут действовать в ближайшие несколько недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (812)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1217)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1137)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1179)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1550)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1361)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1476)
- Зачем нужна школа блогеров? (390)
- Как заработать в Wibes? (1468)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1654)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1747)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2048)
- Как в США поделят TikTok? (1949)
- Какие новости у Rutube? (2090)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1980)


