Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram

Июль 2021

Социальные сети - Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram

Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео. Это сделает Instagram похожим на TikTok.

CEO Instagram Адам Моссери в своем видео в Twitter сообщил, что Instagram больше не позиционирует себя как приложение для обмена квадратными изображениями. Основные конкуренты Instagram — TikTok и YouTube. В ближайшее время приложение будет двигаться в сторону увеличения доли видео, создавать эффект погружения в роликах благодаря полноэкранному формату и действовать по принципу Mobile First — ориентироваться в основном на аудиторию мобильных устройств, для которой в приоритете вертикальный полноэкранный контент. 

Кроме того, Instagram планирует продолжить развивать опции для e-commerce, сделать Instagram полноценным мессенджером и добавить новые опции монетизации контента для создателей контента. 

Напомним, что Instagram в конце 2020 года запустил раздел Reels, который по содержанию похож на TikTok — в нем собираются полноэкранные ролики до 30 секунд. А в июне этот раздел стал доступен для пользователей в России.

445
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2021 - Социальные сетиАвгуст 2021 - Социальные сетиИюль 2021 - Социальные сетиИюнь 2021 - Социальные сетиМай 2021 - Социальные сетиАпрель 2021 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33