Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram
Июль 2021
Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео. Это сделает Instagram похожим на TikTok.
CEO Instagram Адам Моссери в своем видео в Twitter сообщил, что Instagram больше не позиционирует себя как приложение для обмена квадратными изображениями. Основные конкуренты Instagram — TikTok и YouTube. В ближайшее время приложение будет двигаться в сторону увеличения доли видео, создавать эффект погружения в роликах благодаря полноэкранному формату и действовать по принципу Mobile First — ориентироваться в основном на аудиторию мобильных устройств, для которой в приоритете вертикальный полноэкранный контент.
Кроме того, Instagram планирует продолжить развивать опции для e-commerce, сделать Instagram полноценным мессенджером и добавить новые опции монетизации контента для создателей контента.
Напомним, что Instagram в конце 2020 года запустил раздел Reels, который по содержанию похож на TikTok — в нем собираются полноэкранные ролики до 30 секунд. А в июне этот раздел стал доступен для пользователей в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (519)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (635)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4407)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (947)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (701)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6882)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (681)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (209)