Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram
Июль 2021

Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео. Это сделает Instagram похожим на TikTok.
CEO Instagram Адам Моссери в своем видео в Twitter сообщил, что Instagram больше не позиционирует себя как приложение для обмена квадратными изображениями. Основные конкуренты Instagram — TikTok и YouTube. В ближайшее время приложение будет двигаться в сторону увеличения доли видео, создавать эффект погружения в роликах благодаря полноэкранному формату и действовать по принципу Mobile First — ориентироваться в основном на аудиторию мобильных устройств, для которой в приоритете вертикальный полноэкранный контент.
Кроме того, Instagram планирует продолжить развивать опции для e-commerce, сделать Instagram полноценным мессенджером и добавить новые опции монетизации контента для создателей контента.
Напомним, что Instagram в конце 2020 года запустил раздел Reels, который по содержанию похож на TikTok — в нем собираются полноэкранные ролики до 30 секунд. А в июне этот раздел стал доступен для пользователей в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (438)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (756)
- У кого больше не работает YouTube? (1581)
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (2098)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2178)