Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама встраивается в окружающую среду

Март 2018

Социальные сети - Реклама встраивается в окружающую среду

Для продвижения очередного сезона шоу "Холостяк" Russ Outdoor совместно с ТНТ разместили на Петровке цифровую конструкцию с "добавленной" реальностью. На заднем плане город в снегу, сначала на этом фоне возникают лепестки роз, а после и сам герой - Егор Крид.

На обратной стороне конструкции размещена видеокамера, которая передает на экран реальный видеопоток, а после на этот поток в режиме реал-time налаживается ранее созданный контент, в результате чего и получается дополненная реальность.

С звездой в цифровом формате можно сфотографироваться или снять видео.

4109
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
    Декабрь 2024 - Социальные сети
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      1.17