Таргетированная реклама останется в TikTok
Март 2021
TikTok откажется от настройки, позволяющей пользователям выбирать, хотят ли они видеть персонализированную рекламу. Как обратил внимание The Verge, теперь приложение показывает уведомление: «Начиная с 15 апреля ваши настройки изменятся, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут начать базироваться на том, что вы делаете в TikTok».
В компании говорят, что TikTok остается «приверженным» идее уважения приватности своих пользователей. «Мы продолжим быть честными касательно нашей практики приватности информации и будем помогать пользователям осознанно устанавливать настройки приватности благодаря нашему Центру безопасности», — сказал представитель компании.
Пользователи по-прежнему смогут контролировать, использует ли TikTok для персонализированных объявлений данные из других приложений и сайтов. Настройки таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и Twitter работают по такой же схеме.
Как отмечает Vox, рекламодатели больше тратят на таргетированную рекламу. Позволяя пользователям от нее отказаться, TikTok теряет немалые деньги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (830)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (622)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)