Транзитную рекламу приравняли к наружной. Лимит СНЯТ!
Июнь 2019

Затраты на размещение рекламы общественном трансопрте можно списывать в расходы в полном объеме, независимо от того, на каких объектах она размещается. О этом говорится в Определении ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394, пишет Glavkniga.ru.
Верховный суд рассмотрел спор между налоговиками и организацией. Суть спора заключалась в том, что по мнению сотрудников ИФНС, затраты на размещение рекламы на наземном транспорте (троллейбусах, трамваях, автобусах) могут быть учтены в базе по налогу на прибыль лишь в рамках лимита, размер которого составляет 1% выручки от реализации. В то время как организация считала, что затраты на изготовление рекламных материалов для размещения на городском транспорте относятся к расходам на наружную рекламу, которые, как известно, включаются в состав «прибыльных» расходов без каких-либо ограничений.
Судьи встали на сторону налогоплательщика. Дело в том, что в законе «О рекламе» прямо не указано, что к наружной рекламе относится размещение рекламных материалов только лишь на стационарных объектах (витринах, остановках общественного транспорта и т.д.). Следовательно, тот факт, что объект, на котором была размещена реклама предприятия не стоит на месте, а курсирует по городу, не является основанием для отнесения этого вида рекламы к нормируемой в целях налога на прибыль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (681)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (534)
- Как получить грант от VK? (540)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (524)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (520)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (775)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (492)