В тестовом режиме
Май 2018

Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.
Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.
Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.
Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (788)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (615)
- Как получить грант от VK? (640)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (602)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (611)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (877)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (574)