В тестовом режиме
Май 2018
Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.
Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.
Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.
Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (569)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (426)
- Как получить грант от VK? (415)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (452)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (450)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (593)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (411)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (502)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (584)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (546)
- Что изменилось на сайте Telegram? (474)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (505)