ВКонтакте - новые инструменты для бизнеса. Напоминалка
Январь 2020

Новый кабинет и реклама с мобильного
Летом команда «ВКонтакте» представила новый рекламный кабинет. Внутри появилась возможность индивидуальной настройки таблицы со статистикой и добавились новые показатели: стоимость заявки (CPL), ID и дата создания объявления, просмотры видео и другие. Рекламодатели, которые принимают заказы через сообщения, в обновленном кабинете могут просматривать количество входящих обращений. Здесь же теперь отображаются данные о стоимости сообщения или подписчиков, полученных с рекламы. А при запуске и настройке новых кампаний система автоматически составляет прогноз результатов.
Новый рекламный кабинет позволил массово копировать объявления и запускать сразу несколько кампаний, одновременно менять цену и лимиты.
Но самое главное — теперь появился доступ в рекламный кабинет и возможность запускать рекламу прямо с мобильного. Обновление оценит в первую очередь малый бизнес и SMM-специалисты, ведь теперь запустить рекламу со смартфона можно нажатием одной кнопки. Для этого в мобильном меню «Страницы бизнеса» появился новый раздел «Продвижение сообщества». Здесь можно воспользоваться автоматической настройкой рекламы (система сама предложит аудиторию и бюджет) или расширенными возможностями «мобильного кабинета» с более точными параметрами таргетинга.
Интерактивная реклама
Запускайте собственные мини-игры и вовлекайте пользователей во взаимодействие с вашей рекламой благодаря интерактивным объявлениям в ленте новостей.
В этом году «ВКонтакте» запустила новый формат размещений для мобильных устройств — интерактивная реклама. Записи построены на базе HTML5, поэтому теперь вы не ограничены в креативе и возможностях. Например, сервис доставки еды Delivery Club разработал мини-игру, в которой участники выступали в роли курьера. Пользователю нужно было преодолеть все препятствия и вовремя доставить заказ. За прохождение игроки получали бонус: промокоды от чат-бота Delivery Club и набор стикеров.
Товары в контенте
«ВКонтакте» уже давно не просто социальная сеть, а полноценная торговая площадка. Одно из важных обновлений 2019 года — возможность отмечать товары на фотографиях, в историях и статьях. Или же можно прикрепить ссылку на каталог товаров к видеозаписи и прямо из ролика вести клиентов на демонстрируемый товар.
Покажите фото интерьера и отметьте мебель, которую можно купить в вашем магазине, опубликуйте в историях модный образ из новой коллекции и прикрепите ссылку на каждый товар. Клиенты увидят карточку с ценой и названием и в один клик перейдут к покупке. Ссылки на товары можно интегрировать даже в трансляции, и зрители смогут добавлять их себе в корзину, не отрываясь от видео.
Во «ВКонтакте» также появилась возможность указать новую стоимость товара, если она изменилась или товар участвует в акции. Теперь карточка товара в меню сообщества отображает новую и старую цену, что привлекает дополнительное внимание к скидке.
QR-коды и ретаргетинг
Оформить заказ, записаться на консультацию или услугу и подписаться на страницу вашего бренда — все это клиенты могут сделать, отсканировав QR-код. А чтобы максимально упростить процесс, команда «ВКонтакте» для бизнеса добавила возможность сканировать коды камерой телефона прямо из мобильного приложения VK.
Бизнесу остается только создать уникальный QR-код через конструктор на платформе VK Mini Apps и настроить дизайн, чтобы сделать его максимально узнаваемым. Разместите код на упаковке продукции, в прикассовой зоне или примерочной, чтобы перевести ваших покупателей из офлайна в сообщество «ВКонтакте», помочь с оплатой, рассказать о специальных акциях, сезонных предложениях или просто поделиться контентом. Например, парк Горького в Москве размещает QR-коды с музыкальными подборками «ВКонтакте» на катке.
В рекламном кабинете появилась опция «Ретаргетинг по QR-кодам». Зашифруйте ссылку в уникальный код в разделе «Ретаргетинг» и разместите его на кассе, промоматериалах или упаковке вашей продукции. Все, кто отсканирует ваш QR-код, появятся в базе ретаргетинга, и вы сможете продолжить общение с ними. Например, показывать рекламу с промокодом на скидку.
Чат-боты
В этом году чат-боты «ВКонтакте» научились получать геоданные подписчиков, запускать сервисы VK Mini Apps и даже принимать денежные переводы. В обновленных чат-ботах появились сообщения-карусели и inline-кнопки, куда можно добавить переход в приложение или отправку текста. Новые опции позволили удобнее оформлять подборки и списки товаров. Если раньше нужно было вести пользователя на определенные посты в сообществе и сайт, то сейчас все это можно уместить в одно автоматизированное сообщение от чат-бота.
Эффективность чат-ботов в продажах успели оценить даже девелоперы. Например, застройщик LEGENDA в своем сообществе «ВКонтакте» внедрил чат-бота для продажи квартир в Петербурге. На начальном этапе бот выяснял у покупателя примерные параметры будущей квартиры: сколько человек в ней будет жить, какие у них предпочтения, а затем отправлял несколько подходящих вариантов. За три месяца рекламной кампании с чат-ботом связались почти 1,5 тысячи пользователей, из них 335 человек заполнили анкеты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (660)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (649)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1012)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (703)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (746)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (602)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (165)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (613)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (748)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (764)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1810)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (812)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (750)
- TikTok вновь стал лидером (734)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (959)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (885)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (675)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (757)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4925)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (943)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5134)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (911)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1173)
- Почему TikTok боится работать в России? (1301)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (996)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1311)