«ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?"
Декабрь 2020

«ВКонтакте» выпустила интерактивный фильм, в котором зрителю нужно помочь главной героине разорвать временную петлю, выбирая дальнейшее развитие сюжета. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе соцсети.
История фильма «Когда же это кончится?» разбита на несколько коротких вертикальных видеоклипов, сюжет которых зависит от того, какое действие зритель выбирает в конце каждого ролика. Пользователь принимает решение за главную героиню фильма, которая отмечает наступление 2021 г. вместе с друзьями. Ровно в полночь она оказывается во временной петле, которая переносит ее к началу праздничного вечера и не позволяет новому году наступить. Разработчики предлагают целый ряд развития финала, но только один будет счастливым.
В съемках интерактивной картины приняли участие молодые актеры, звезды, музыканты и блогеры — Niletto, Сергей Жуков, Сергей Дружко, Эльдар Джарахов, Стас Давыдов, Юрий Музыченко, Лариса Парфентьева, Катя Адушкина, Николай Соболев и многие другие. Проект был создан вместе с творческим объединением «Проще».
Посмотреть фильм и принять участие в развязке сюжета можно в разделе «Клипы» на платформе «ВКонтакте». Кроме этого, ролики будут доступны клиентам сервиса такси от соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (79)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (92)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (425)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (721)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (450)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (425)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (540)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (422)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (467)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (457)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (419)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (448)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (499)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (433)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (504)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (524)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (612)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1558)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (646)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (629)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (629)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (632)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (683)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (644)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (576)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (524)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (542)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (719)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (528)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (635)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (607)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (583)