«ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?"
Декабрь 2020

«ВКонтакте» выпустила интерактивный фильм, в котором зрителю нужно помочь главной героине разорвать временную петлю, выбирая дальнейшее развитие сюжета. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе соцсети.
История фильма «Когда же это кончится?» разбита на несколько коротких вертикальных видеоклипов, сюжет которых зависит от того, какое действие зритель выбирает в конце каждого ролика. Пользователь принимает решение за главную героиню фильма, которая отмечает наступление 2021 г. вместе с друзьями. Ровно в полночь она оказывается во временной петле, которая переносит ее к началу праздничного вечера и не позволяет новому году наступить. Разработчики предлагают целый ряд развития финала, но только один будет счастливым.
В съемках интерактивной картины приняли участие молодые актеры, звезды, музыканты и блогеры — Niletto, Сергей Жуков, Сергей Дружко, Эльдар Джарахов, Стас Давыдов, Юрий Музыченко, Лариса Парфентьева, Катя Адушкина, Николай Соболев и многие другие. Проект был создан вместе с творческим объединением «Проще».
Посмотреть фильм и принять участие в развязке сюжета можно в разделе «Клипы» на платформе «ВКонтакте». Кроме этого, ролики будут доступны клиентам сервиса такси от соцсети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (307)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (346)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (422)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (503)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (420)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (460)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (415)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (419)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (475)
- Политическая реклама вернется на Facebook (505)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (514)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (439)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (450)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (104)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (111)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (536)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (830)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (464)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (510)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (552)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (460)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (455)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (511)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (538)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (710)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (935)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (607)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (566)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (696)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (595)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (618)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (618)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (569)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (592)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (625)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (581)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (648)