Британская "Guardian" выходит в новом формате
Сентябрь 2005
Британская "Guardian" - основной рупор левоцентристких сил Великобритании - с сегодняшнего дня выходит в новом формате, с новой версткой и цветными фотографиями.
Таким образом редакция издания пытается привлечь новых читателей - по независимым оценкам, за последний год газета потеряла около 6,3% своей аудитории, сообщает "РБK". С сегодняшнего дня "Guardian" выходит в так называемом "берлинском" формате - меньшем, чем обычный крупнополосный формат "Daily Telegraph" или "Financial Times", но крупнее, чем формат таблоидов. В подобном формате выходят "Le Monde" во Франции и итальянская "La Repubblica".
"Основное изменение - изменение формата издания - стало ответом на требования потребителей печатной продукции, которые все чаще находят широкополосные газеты неудобными для чтения в повседневной обстановке", - пишет Guardian в своей редакционной статье. Тираж газеты в настоящий момент составляет 341тыс. 698 экз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ