Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Известия" изменили цвет

Декабрь 2004

Новости Медиа и СМИ -

Петербургские страницы газеты " Известия" по пятницам начали выходить в цвете. Расходы на производство пятничного приложения выросли почти в четыре раза. Издатели надеются привлечь новых читателей. Участники рынка в успешности данного шага не уверены.

С февраля 2005 г. " Известия" увеличат объем пятничных выпусков до 32 страниц. Тираж пятничного номера около 13 тыс. экземпляров.
" Сейчас целиком меняется маркетинговый подход издания. Цвет рассчитан на привлечения новых читателей и рекламодателей. Преждевременно оценивать выручку с рекламных объявлений, но, возможно, доход увеличится в 2 - 2,5 раза. Это и должно покрыть затраты на производство газеты. Однако количество рекламных объявлений останется в том же соотношении - 25%" , - говорит Алексей Блинов, генеральный директор ООО " Известия Санкт-Петербург" .

Сообщить, во сколько обходится выпуск цветных " пятниц" , в " Известиях" отказываются, однако по оценкам участников рынка, затраты на каждый выпуск составляют не менее 100 тысяч рублей.

Все расходы петербургское представительство берет на себя, однако, инициатива запуска цветной пятницы шла из Москвы. По словам Алексея Блинова, генерального директора ООО " Известия Санкт-Петербург" , газета запускает все новые проекты " за счет собственных средств, никаких инвестиций из Москвы поступать не будет" .

При этом с 1 января 2005 года из-за убыточности будет закрыт субботний выпуск газеты. А в среду станет выходить обновленный выпуск - деловая среда.

http://www.lenizdat.ru/

6984
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.40