Газета "Метро" увеличивает объем
Сентябрь 2006

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена
Сульдина.
Увеличение объема газеты происходит в результате расширения пользующихся популярностью рубрик и появления новых актуальных разделов. Прирост полосности "Метро" - это закономерный этап динамичного развития газеты.
Справка:
газета "Метро" издается с 1997 года. С 15 августа 2005 года выходит ежедневно тиражом 400 000 экземпляров, распространяется бесплатно на 75 станциях Московского метрополитена, в торговых сетях "Перекресток", "Седьмой континент".
11475
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Какой новогодний подарок - универсальный?
39
Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
179
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
175
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
505
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1268)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2307)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1248)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2119)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2338)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:


