Газета "Метро" увеличивает объем
Сентябрь 2006

С 18 сентября московская городская газета "Метро" увеличивает объем до 12-16 полос. Мы стремимся соответствовать интересам нашей многотысячной читательской аудитории, - отмечает генеральный директор ОАО "Газета Метро" Елена
Сульдина.
Увеличение объема газеты происходит в результате расширения пользующихся популярностью рубрик и появления новых актуальных разделов. Прирост полосности "Метро" - это закономерный этап динамичного развития газеты.
Справка:
газета "Метро" издается с 1997 года. С 15 августа 2005 года выходит ежедневно тиражом 400 000 экземпляров, распространяется бесплатно на 75 станциях Московского метрополитена, в торговых сетях "Перекресток", "Седьмой континент".
11160
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
707
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
873
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1969)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2013)
Реклама на сайте: