"Экстра М Медиа" приобрела "Moscow Business Telephone Guide"
Октябрь 2007

Завершена сделка по покупке B2B-справочника «Moscow Business Telephone Guide». Новым владельцем издания стал медиахолдинг «Экстра М Медиа».
ЗАО «Экстра М Медиа» уже является издателем целого ряда известных телефонных справочников, в том числе «Большой Tелефонной Книги» (тираж 100 000 экз.), справочников серии «Где отдохнуть», «Все отели России и ближнего зарубежья» и других. Теперь к ним присоединится и «Moscow Business Telephone Guide».
По мнению генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрия Берсенева, покупка MBTG выгодно дополнит линейку телефонных справочников и даст возможность выхода в сегмент В2В, в то время когда большинство конкурентов позиционируют себя как универсальные издания. «Приобретение MBTG сделает нашу долю на рынке справочников близкой к 20 %, – говорит Дмитрий.– Также надо отметить существенную синергию, которая возникнет в продажах и производстве. Кроме того, у ЗАО «Экстра М Медиа» накоплен большой опыт по изданию справочников, и мы видим пути их развития в дальнейшем. Этим опытом, а также технологиями и финансами мы готовы поделиться с MBTG».
Справочник «Moscow Business Telephone Guide» существует на московском рынке уже 15 лет. Он выходит в свет 10 раз в году в печатной и интернет-версиях на русском и английском языках. Совокупный годовой тираж – 300,000 экземпляров. Распространяется издание в деловых и офисных центрах классов «А» и «Б», гостиницах 4–5*, на международных выставках. Свыше 3 000 экземпляров каждого выпуска рассылается с курьером непосредственно в офисы ведущих компаний Москвы.
«Уверен, что союз с ЗАО «Экстра М Медиа» позволит MBTG вернуть и укрепить свои позиции на рынке, – сказал генеральный директор «Moscow Business Telephone Guide» Владимир Корженев. – Общество задыхается от обилия информации, ему нужен единый, наиболее полный источник. В секторе В2В это место вновь займет MBTG, в секторе В2С – «Большая телефонная книга». Первые шаги, которые мы предпримем вместе с «Экстра М Медиа», будут увеличение тиража книжной версии справочника и разработка и внедрение его интернет-версии. IT-специалисты «Экстра М Медиа» уже доказали свои высокие профессиональные качества на примере Интернет-версии БТК».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1581)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1724)
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чем привлекает рекламодателей онлайн-радио? (1830)
- Кто стал новым владельцем «Новых Известий»? (1493)
- Кто попал в ТОП-10 самых популярных радиостанций во втором полугодии 2024? (2351)
- Почему падают продажи газет и журналов? (518)
Ноябрь 2024 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (903)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (458)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (597)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (606)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (849)