22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10644
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
94
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
105
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
610
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
618
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
669
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
676
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
776
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
775
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
770
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИИюнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: