Мужчины начали читать Vogue
Октябрь 2005
Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue, сообщает "Секрет фирмы". Пробный номер был успешен у читателей а также, что немаловажно, у рекламодателей.
В пилотном издании, появившемся в сентябре, реклама занимала 164 страницы. Это абсолютный рекорд среди всех публикаций Condе Nast. Мужчины раскупили 150 тысяч журналов, при рекомендованной цене $4.95. Для перевода Men's Vogue на постоянную основу издательству было достаточно 100 тысяч проданных номеров.
Начиная с апреля, он будет выходить раз в два месяца. Главным редактором нового издания стал Джей Филден (Jay Fielden), директором – Томас Флорио, вице-президент и издатель женской версии. Тираж апрельского Men's Vogue составит 300 тысяч экземпляров.
Некоторые аналитики относятся к проекту скептически, так как Vogue стойко ассоциируется с женской аудиторией. "Мужской Vogue – это нечто невообразимое. Примерно то же самое, что "священная война" или "чесночный освежитель", - пишет один из них. //Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (389)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (624)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ