Рекламный бюджет журнала "In Style" составил $4 млн
Сентябрь 2005
29 августа в продаже появился первый русскоязычный номер "In Style" одновременно с этим теле- и радиоэфир, а также улицы Москвы украсила обложка нового журнала. По неподтвержденной информации, как удалось выяснить FG.RU (Fashion Guide), на рекламную кампанию "In Style" было потрачено 4 млн долларов.
По словам представителей редакции, продажи уже в первые дни оправдали ожидания издателей. Директор отдела маркетинга журнала "In Style" Юлия Донникова сообщила FG.RU (Fashion Guide): "Продажи нас очень радуют. Конечно, пока об этом рано говорить, но, по данным отдела распространения, все идет по плану".
На русский рынок журнал пришел после ряда исследований аудитории по фокус-группам. "Мы пришли к выводу, что в России не хватает серьезного модного глянца, – говорит Юлия. – А концепция журнала "In Style" в мире очень популярна. Отличие этой концепции от других журналов в том, что мы рассказываем о моде и стиле через призму звезд. Главные герои – не светские тусовщики, а звезды кино и шоу-бизнеса".
В соответствии с исследованиями аудитории была разработана рекламная кампания: запущен видеоролик на каналах НТВ, ТНТ и СТС, размещены плакаты на центральных улицах Москвы, в частности на Новом Арбате и Тверской.
Журнал "In Style" начал издаваться в США компанией Time Inc в 1994 году. Сегодня "In Style" выходит в девяти странах мира: США, Великобритании, Германии, Корее, Испании, Бразилии, Греции, Австралии и России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ