80% людей доверяют своим источникам информации
Октябрь 2020

По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надежных источников. Отчет основан на опросах, проведенных на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран.
Половина опрошенных (49%) говорят, что они отслеживают надежность источников потребляемой информации. В России 53% делают это регулярно, а 29% — время от времени.
Глобально 67% респондентов ответили, что они читают только новости, к которым имеют бесплатный доступ. 29% говорят, что могут, а 27% — что готовы платить за новости из источников, которым они доверяют. Мнения различаются по странам. Возможность платить за новости из заслуживающих доверия источников отметили 57% опрошенных в Индии, 48% в Китае, 43% в Нидерландах, всего 18% в Испании и Франции и только 15% — в России. Готовность платить за новости имеет похожую картину. Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно.
Многие уверены, что способны распознать фейковые новости (58% глобально и 49% в России), и менее уверены, что на это способны их соотечественники (30% глобально и 31% в России).
73% глобально избегают онлайн-рекламы, а 43% используют системы блокировки.
Две трети россиян доверяют новостям, которые узнают от своих знакомых. Уровень доверия к тем, кого они знают лишь через онлайн-взаимодействие, вдвое ниже.
Больше половины опрошенных в России используют соцсети, чтобы постоянно быть на связи с друзьями и семьей, но только каждый десятый регулярно, а каждый пятый — время от времени вовлекается в обсуждения новостей или событий в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Новости Медиа и СМИМарт 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Бумажная версия журнала Hello! возвращается в Россию (215)
- У издателя «Ведомостей» огромные проблемы (366)
- Телеканал «Дождь» теряет рекламодателей (363)
- «Настоящее время» подставило «Первый канал» (397)
- Телеканал «Ю» воскресил «Дом-2» (496)
Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Во Франции требуют запретить рекламу внедорожников (416)
- В 2021 ТВ-реклама выросла на 5% (445)
- Экосбор Минприроды шокировал издателей прессы (458)
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (464)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (499)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (565)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (536)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (529)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (550)
- 70% молодежи не слушают радио (542)
- Twitter начал рассылать новости (538)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (499)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (528)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (659)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (588)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (569)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (877)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (921)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (842)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (621)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (652)
- МТС запускает два собственных телеканала (686)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (691)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (646)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (690)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (621)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (965)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (749)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (661)