«Деловой Петербург» снова сменил владельца
Декабрь 2020

Мультимедийный информационный центр «Известия», входящий в «Национальную Медиа Группу», в пятницу, 25 декабря, сообщил о приобретении издания «Деловой Петербург», сообщили РБК в пресс-службе. Сумма сделки не разглашается.
В сообщении на сайте «Делового Петербурга» указано, что «холдинг с момента создания большое внимание уделяет развитию входящих в его периметр СМИ СЗФО и работе с аудиторией этого региона, поэтому приобретение авторитетного регионального издания стало логичным продолжением данной работы».
«Деловой Петербург» изначально принадлежал шведской медиагруппе Bonnier, но в 2015 г. 80% издания получила девелоперская Fort Group Максима Левченко. Это было сделано, чтобы соответствовать новым требованиям закона «О СМИ», согласно которым иностранцам запрещалось владеть более чем 20% любого российского СМИ. В 2017-м 100% «Делового Петербурга» купила группа ЕСН Григория Березкина.
Аудитория одного номера «Делового Петербурга» в родном городе составляет 21,8 тыс. человек старше 16 лет, указывает РБК со ссылкой на измерения Mediascope за май — октябрь 2020 года. Годом ранее этот показатель был в разы выше — 68,7 тыс. жителей Петербурга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (131)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (136)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (663)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (712)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (642)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (410)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (442)
- МТС запускает два собственных телеканала (480)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (491)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (438)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (471)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (458)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (763)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (558)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (484)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (483)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (573)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (511)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (677)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (497)
- «Магнит» отказался продавать прессу (477)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (644)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (334)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (740)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (691)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (623)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (616)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1048)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (615)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (851)
- GQ диверсифицирует бизнес (720)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (570)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (476)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (514)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (459)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (575)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1116)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (708)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (648)