Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда реклама CoolCola займет на ТВ нишу Кока-Колы?

Ноябрь 2022

Новости Медиа и СМИ - Когда реклама CoolCola займет на ТВ нишу Кока-Колы?

Московский комбинат «Очаково» запустил рекламную кампанию своего бренда CoolCola — с 10 ноября на федеральном ТВ начали выходить ролики про импортозамещённую колу. В основу их сюжета креаторы  GREAT заложили историю любви с первого взгляда.

«То самое чувство», «те самые слова», «тот самый момент», «тот самый вкус», — такой копирайт выбрал производитель для продвижения локальной версии напитка.

Как отметили в компании, за счет продвижения новых марок CoolCola, Fancy и Street производитель планирует закрепить свои лидерские позиции и нарастить долю на внутреннем рынке газированных безалкогольных напитков.

Кроме медиаразмещения на ТВ, для продвижения CoolCola будут задействованы диджитал-инструменты и рекламные носители в метрополитене.

Юрий Антонов, генеральный директор «Очаково»: "Несмотря на то, что продукт уже несколько месяцев продается в розничных сетях, для нас это первая масштабная кампания CoolCola".

В мае-октябре 2022 года «Очаково» кратно увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков. Рост производства позволяет осваивать и новые экспортные направления: наша компания уже поставляет CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.

«Очаково» выпустил локальные версии популярных газировок в мае 2022 года.

Кроме CoolCola, копирайт «Тот самый» активно использует в рекламе сеть «Вкусно — и точка», которая пришла на смену McDonald’s в России.

958
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Декабрь 2022 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2022 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2022 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2022 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.62