«Магнит» отказался продавать прессу
Октябрь 2020

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП обеспокоен экспериментом, запущенным в гипермаркетах «Магнит». Торговая сеть, которая является одним из крупнейших каналов продаж периодических изданий, перешла на нестандартное оборудование и выкладку: от традиционных полок с прессой они отличаются «крайне ограниченным ассортиментом». В связи с этим издатели обратились к топ-менеджерам ритейлера, пишет «Коммерсантъ».
Среди подписавших обращение — руководители ИД «Аргументы и факты», Bauer Media Group Russia, Hearst Shkulev Media, «Комсомольской правды». Авторы ссылаются на письма от дистрибьюторов прессы и прогнозируют сокращение ассортимента до 30%, которое повлечет за собой значительное падение продаж. В ГИПП отмечают, что новое оборудование фактически является теми же полками для прессы, только меньшего формата.
Представители медиахолдингов указывают на заметную долю «Магнита» в продажах их изданий. Например, журналу «Антенна Телесемь» ритейлер обеспечивает более 10% продаж, у «АиФ» на «Магнит» приходится в среднем 5%, но в отдельных регионах она доходит до 25%.
В условиях пандемии, которая ускорила сокращение сети киосков, а также тренда на уменьшение ассортимента в супермаркетах, издатели бьются за каждый процент тиража. В ГИПП опасаются, что заданный «Магнитом» тренд может распространиться на другие сети и форматы.
В самой компании заверяют, что не откажутся от продаж периодики, но подчеркивают устойчивый тренд на снижение спроса на периодику, характерный для всего рынка. Использование нестандартного оборудования и выкладки представитель «Магнита» объясняет стремлением сохранить ассортимент в сложных рыночных условиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (312)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (672)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (962)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (58)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (398)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3754)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (604)
- Netflix перестал работать в России (529)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (520)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (665)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1008)
- Доверие к ТВ резко падает (763)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12534)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1015)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (738)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (860)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1204)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (954)
Февраль 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1279)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1148)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (984)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1061)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (903)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1172)
Январь 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем газете Metro Москва спецвыпуск? (965)
- Как собрать болельщиков на «Матч ТВ»? (982)
- Когда восстановится рынок рекламы в прессе? (920)
- Какие планы Google напугали издателей? (788)
- Как долго «Яндекс» будет показывать матчи НХЛ? (780)
- Какие условия выдвинуло рекламодателям Sports Illustrated Swimsuit? (1110)
- Последние новости на сегодня о Вартане Саркисове - писатель напишет сценарий для телесериала по мотивам собственных книг (563)
- Как купить фото из коллекции Associated Press? (844)
- TVK Capital отзывы: надежный брокер или развод на деньги? (1371)