«Магнит» отказался продавать прессу
Октябрь 2020

Союз предприятий печатной индустрии (СППИ) ГИПП обеспокоен экспериментом, запущенным в гипермаркетах «Магнит». Торговая сеть, которая является одним из крупнейших каналов продаж периодических изданий, перешла на нестандартное оборудование и выкладку: от традиционных полок с прессой они отличаются «крайне ограниченным ассортиментом». В связи с этим издатели обратились к топ-менеджерам ритейлера, пишет «Коммерсантъ».
Среди подписавших обращение — руководители ИД «Аргументы и факты», Bauer Media Group Russia, Hearst Shkulev Media, «Комсомольской правды». Авторы ссылаются на письма от дистрибьюторов прессы и прогнозируют сокращение ассортимента до 30%, которое повлечет за собой значительное падение продаж. В ГИПП отмечают, что новое оборудование фактически является теми же полками для прессы, только меньшего формата.
Представители медиахолдингов указывают на заметную долю «Магнита» в продажах их изданий. Например, журналу «Антенна Телесемь» ритейлер обеспечивает более 10% продаж, у «АиФ» на «Магнит» приходится в среднем 5%, но в отдельных регионах она доходит до 25%.
В условиях пандемии, которая ускорила сокращение сети киосков, а также тренда на уменьшение ассортимента в супермаркетах, издатели бьются за каждый процент тиража. В ГИПП опасаются, что заданный «Магнитом» тренд может распространиться на другие сети и форматы.
В самой компании заверяют, что не откажутся от продаж периодики, но подчеркивают устойчивый тренд на снижение спроса на периодику, характерный для всего рынка. Использование нестандартного оборудования и выкладки представитель «Магнита» объясняет стремлением сохранить ассортимент в сложных рыночных условиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Новости Медиа и СМИМарт 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Бумажная версия журнала Hello! возвращается в Россию (213)
- У издателя «Ведомостей» огромные проблемы (363)
- Телеканал «Дождь» теряет рекламодателей (363)
- «Настоящее время» подставило «Первый канал» (397)
- Телеканал «Ю» воскресил «Дом-2» (496)
Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Во Франции требуют запретить рекламу внедорожников (416)
- В 2021 ТВ-реклама выросла на 5% (445)
- Экосбор Минприроды шокировал издателей прессы (458)
Январь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (464)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (499)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (565)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (536)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (529)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (550)
- 70% молодежи не слушают радио (542)
- Twitter начал рассылать новости (538)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (499)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (528)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (659)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (588)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (569)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (877)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (921)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (842)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (621)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (652)
- МТС запускает два собственных телеканала (686)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (691)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (646)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (690)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (621)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (965)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (749)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (661)