О подписной кампании
Июнь 2018
В конце мая в АО Агентство «Роспечать» прошло заседание комитета СППИ (ГИПП) по подписке на газеты и журналы.
На заседании, в котором приняли участие представители подписных агентств, ФГУП «Почта России», ряда крупных издательских домов и руководство Правления объединенной отраслевой организации, обсуждался вопрос «О ходе проведения подписной кампании на II полугодие 2018 года и задачах по организации подписки на I полугодие 2019 года».
Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) А.В. Оськин рассказал о последних действиях Правления ГИПП по поддержке издателей и распространителей прессы.
Руководитель комитета, первый заместитель генерального директора АО Агентство «Роспечать», генеральный директор ЗАО «АПР» В.И.Кокорев сообщил о проведенной проверке в 40 регионах страны наличия подписных каталогов в отделениях почтовой связи.
В апреле-мае текущего года была организована проверка 1100 отделений почтовой связи (ОПС) по всей территории РФ. Было выявлено, что все каталоги агентств поступили в ОПС своевременно, до начала подписной кампании. Как отметил В.И.Кокорев, это является на протяжении многих лет результатом четкой и слаженной работы участников рынка. Представители УФПС по утвержденным подписным зонам в основном в установленные сроки обеспечили проверку рассчитанных конечных цен, что позволило агентствам своевременно издать и направить каталоги на места.
В ходе проверки поступали замечания по отсутствию какого-либо одного из четырех каталогов агентств. Сбои были выявлены в 339 ОПС (31% от проверенных) и в большинстве случаев оперативно устранены начальниками отделений или руководителями служб УФПС.
Аналогичные отдельные случаи отсутствия агентских каталогов в ОПС были отмечены генеральными директорами ООО «МАП» А.А. Будановым и ООО «Агентство «Книга-сервис» С.Н. Маленковым.
В свою очередь, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» М.Н. Кислова рассказала о проведенных проверках ОПС на предмет наличия каталогов силами работников почтовой связи и отметила, что все случаи нарушений, в том числе выявленные агентствами, оперативно исправлялись и заверила, что и в дальнейшем Почта нацелена на конструктивную работу с подписными агентствами в данном направлении. Также она рассказала о проводимой работе по обучению операторов ОПС навыкам приема подписки и работы с клиентами.
Кроме того, были обсуждены вопросы, связанные с имевшими место отдельными сбоями в программном обеспечении по некоторым изданиям, и факты отказа операторами связи в приеме подписки по каталогам агентств. Также представителями агентств были высказаны пожелания по обеспечению перевода УФПС подписных сумм в установленные договором сроки. М.Н. Кислова заверила, что с ее стороны будет обеспечен контроль за этим вопросом.
В.И. Кокорев проинформировал об имеющихся сбоях выхода изданий в свет и сдваивании номеров. Было предложено, используя площадку СППИ (ГИПП), обратиться к издателям с рекомендациями о своевременном выполнении своих обязательств перед подписчиками. Нарушения графиков выхода и большое количество задержек поступлений изданий в экспедиционные предприятия наряду со сбоями в доставке негативно влияют на дальнейшие объемы подписных тиражей. Эти причины играют существенную роль в нежелании подписчиков продолжать свою подписную деятельность.
Было отмечено, что возрастает количество случаев прекращения выхода изданий в заявленном подписном периоде и отказа издателей погасить имеющуюся задолженность перед подписчиком, агентством и почтой. Имеют место случаи, когда издатели сообщают о прекращении подписки в период проведения подписной кампании. Все вышеотмеченные моменты предлагается обсудить на нашей отраслевой площадке для поддержания дальнейшей устойчивости подписного рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (159)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (299)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (418)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (399)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (112)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (400)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (352)
- Кто такой синхронный переводчик? (122)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (558)
- Как изменится реклама на телевидении? (458)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (486)