Совет по рекламе появится в Красноярске
Январь 2010

В Красноярске появится новый совещательный орган. Он будет решать вопросы о «возможности размещения рекламоносителей, формировании подхода к визуальному восприятию и сохранению исторической среды краевого центра». Такое решение принято на сессии городского совета депутатов, на котором утвердили Правила размещения и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Красноярска.
В состав совета по рекламе войдут представители администрации города, депутаты горсовета, а также представители рекламного сообщества, архитекторы, общественные деятели. Деятельность нового совета, по заявлению чиновников, будет направлена на комплексное решение вопросов о возможности размещения рекламоносителей. Ранее в Красноярске существовал только Общественный совет по рекламе (ОСР), созданный еще в 2000 г.
«Основные функции новой структуры, по нашему мнению, должны быть регулирующие, – говорит директор РА «Ориентир-М», председатель ОСР (ныне Профессиональная ассоциация рекламистов Красноярска – ПАРК) Лев Закаурцев. – Это разработка правил, процедур для принятия решений о размещении рекламы, определение стандартов внешнего вида конструкций в тех или иных местах».
Как отметил Лев Закаурцев, уже с весны 2009 г. представители отрасли обсуждали с депутатами новые правила размещения наружной рекламы: «Мы были участниками создания всей концепции. Предложение по организации совета по рекламе при администрации города было поддержано и ПАРКом.
В целом будущее взаимодействие с организованным властями советом пока видится рекламистам конструктивным. По словам Льва Закаурцева, все зависит от того, как эта структура будет управляться, какие решения она будет принимать. «Но сейчас мы находимся в диалоге с горсоветом», – отметил эксперт
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1362)
- Как застройщики общаются между собой? (1422)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1205)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1156)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1406)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1302)
- Кто пользуется гринвошингом? (1145)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1225)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1632)
- Подарки из меди (346)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1691)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1862)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2073)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1997)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1951)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2066)
- Как догнать Apple? (2079)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2492)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2361)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2415)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3640)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2638)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2165)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2566)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2239)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1825)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2100)
- Как Subway стал Subjoy? (2562)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2531)
- Кому достанется Google Chrome? (2897)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2563)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2741)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1019)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2970)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2981)


