Сотрудники свердловского УФАС продемонстрировали креативное мышление
Август 2009

На официальном сайте свердловского УФАС появился рекламный баннер «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер». Как оказалось, к рекламе продукции, изображенной на баннере, эта акция не имеет никакого отношения.
В пресс-службе свердловского УФАС пояснили, что это – опрос посетителей сайта, целью которого является выявление общественного мнения для принятия решения по одному из возбужденных дел.
Ранее в антимонопольное ведомство обратился с жалобой руководитель училища олимпийского резерва. Недалеко от здания учебного заведения был размещен плакат со слоганом «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер», образец которого и представлен на сайте. По мнению заявителя, данный постер рекламирует именно пиво. А, как известно, закон запрещает размещать пивную рекламу ближе чем в 100 м от учебных заведений.
Пока эксперты УФАС решают судьбу спорного постера, у рядовых посетителей сайта есть возможность высказать свое мнение по поводу того, что же все-таки рекламирует данный плакат – пиво, сухарики или и то и другое, вместе взятое.
В пресс-службе антимонопольного ведомства подчеркнули, что данную инициативу ни в коем случае нельзя рассматривать, как бесплатное предоставление площадей сайта государственного ведомства под рекламу коммерческого продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (1040)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (1325)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1673)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (277)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2006)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1607)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1479)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1510)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4051)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1654)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (647)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1857)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2072)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (597)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1812)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1268)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2940)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (418)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1808)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (591)
- Возможности приложения Фитмост (193)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1251)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1213)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (566)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (513)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (532)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (538)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (605)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (609)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (613)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (439)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (352)
- Кто купит модный дом Versace? (623)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (682)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7355)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (657)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (648)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (401)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (750)