Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток
Сентябрь 2006
"Di Marca" намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет "Развитие бренда".
Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, "точка контакта", "выстрел дробью" и другие. На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.
Первый визит представителей "Di Marca" (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов "Di Marca": Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne. Специалисты "Di Marca" пробудут во Владивостоке до конца этой недели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (65)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (278)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (280)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (98)
- Кто купит модный дом Versace? (366)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (479)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7206)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (501)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (455)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (188)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (545)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (414)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (333)
- Как проводить производственный контроль? (240)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (500)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (460)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (273)
- За что Heinz обвинили в расизме? (700)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1665)
- Как бороться с розацеа? (310)
- Как увеличилась активность изобретателей? (314)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1730)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (543)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1100)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (500)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (543)
- Какой бургер - лучший? (708)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (302)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (325)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (721)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (747)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (835)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (712)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1506)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (971)
- Кто сможет заработать со SberAds? (803)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (504)