Представители рекламного агентства мирового уровня посетили Владивосток
Сентябрь 2006

"Di Marca" намерено выйти на Дальневосточный рынок, чтобы содействовать российским клиентам, желающим подняться на международный уровень.
Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в РА "Пасифик Медиа", состоялась предварительная встреча представителей двух агентств, на которой были оговорены подробности семинара, намеченного на ноябрь 2006 года, его главной темой станет "Развитие бренда".
Планируется, что обе компании ответят на все интересующие вопросы приморских рекламистов, а также откроют участникам семинара подробности брендинга: тотальное развитие бренда, "точка контакта", "выстрел дробью" и другие. На семинар приглашаются руководители маркетинговых отделов и бренд-менеджеры крупных и средних предприятий, заинтересованных в привлечении новых, а также удержании постоянных клиентов с помощью улучшения бренда компании.
Первый визит представителей "Di Marca" (июль, 2006 год) для рекламистов Владивостока, стал значительным событием, поскольку о компетенции рекламного агентства мирового уровня говорит её 20 летний опыт деятельности. Среди постоянных клиентов "Di Marca": Foster’s, Thai Airways International Airlines, Advance Bank, Jip Jop, Perrier, BHP Billition, The University of Melbourne. Специалисты "Di Marca" пробудут во Владивостоке до конца этой недели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1558)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1420)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1385)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1518)
- Как догнать Apple? (1518)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1997)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1863)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1871)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3172)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2216)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1661)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2198)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1881)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1208)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1773)
- Как Subway стал Subjoy? (2198)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2228)
- Кому достанется Google Chrome? (2565)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2299)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2495)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (700)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2728)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2590)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2463)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2836)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2760)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2777)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2794)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2640)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)