Детей научат воспринимать рекламу
Ноябрь 2005

Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это «что-то» обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".
Тему губительной для детской психики рекламы обсуждали на городской научно-практической конференции педагогов, родителей и учащихся, пишет "Слава Севастополя".
По мнению специалистов, из 2544 установленных в городе в прошлом месяце рекламных щитов только четыре содержали позитивную информацию для подрастающего поколения. В основном школьники видят на биг-бордах рекламу алкоголя и табака.
Влияние рекламы на личность ребенка велико: надписи запоминаются детьми, и при удобном случае школьники могут воспользоваться призывами, которые прочитали. Рекламные слоганы сигаретных марок внушают детям "престиж" и "легкое увлечение" табачными изделиями.
Специалисты отмечают, что у педагогов и родителей есть два пути профилактики вредных привычек среди молодежи. Первый – следить за размещением рекламы на улицах, второй вести разъяснительную работу, чтобы каждый ребенок усвоил, что реклама существует для продажи конкретного товара. "Ребята должны научиться отделять полезную рекламу от вредной", – считают участники конференции.
Сами старшеклассники считают, что реклама вводит людей в заблуждение, смягчает чувство вины. Реклама психологически манипулирует молодежью, создавая потребности на пустом месте, заставляя чувствовать себя счастливым, лишь имея что-то. Яркий пример – рекламируемые повсюду средства мобильной связи. Неуемное желание иметь недоступную вещь порой толкает подростка на необдуманные шаги. Ради обладания тем же мобильником ребята с их еще неокрепшей детской психикой могут пойти на преступление.
Как выход участники конференции предложили размещение социальной рекламы. "Если мы везде видим рекламу табачных изделий, то почему бы нам параллельно не размещать на биг-бордах возле школ информацию о том, что в мире от последствий курения ежегодно умирает свыше 700 тысяч человек", – говорят участники месячника.
Итогом месячника должны стать широкая гласность проблем в области наружной рекламы города, рекламы на телевидении и в печати, обращения участников массовых педагогических мероприятий к руководителям администраций и рекламных агентств, формирование социально ценных установок у детей и подростков после анализа рекламной продукции. Общественность должна указать рекламистам на степень их социальной ответственности, что будет способствовать созданию на региональном уровне механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества, пишет "Новый Регион".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1455)
- Как застройщики общаются между собой? (1493)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1289)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1230)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1489)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1379)
- Кто пользуется гринвошингом? (1231)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1316)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1700)
- Подарки из меди (425)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1764)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1971)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2129)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2047)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2005)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2114)
- Как догнать Apple? (2128)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2546)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2418)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2487)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3665)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2657)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2179)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2583)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2257)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1928)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2116)
- Как Subway стал Subjoy? (2582)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2546)
- Кому достанется Google Chrome? (2912)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2577)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2760)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1042)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2989)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3011)


