Детей научат воспринимать рекламу
Ноябрь 2005

Каждый ребенок должен усвоить, что реклама существует для того, чтобы быстрее и выгоднее что-то продать, а не потому, что это «что-то» обязательно полезно для человека. Под таким девизом в Севастополе проходит месячник педагогической пропаганды "Социальная реклама и здоровье детей".
Тему губительной для детской психики рекламы обсуждали на городской научно-практической конференции педагогов, родителей и учащихся, пишет "Слава Севастополя".
По мнению специалистов, из 2544 установленных в городе в прошлом месяце рекламных щитов только четыре содержали позитивную информацию для подрастающего поколения. В основном школьники видят на биг-бордах рекламу алкоголя и табака.
Влияние рекламы на личность ребенка велико: надписи запоминаются детьми, и при удобном случае школьники могут воспользоваться призывами, которые прочитали. Рекламные слоганы сигаретных марок внушают детям "престиж" и "легкое увлечение" табачными изделиями.
Специалисты отмечают, что у педагогов и родителей есть два пути профилактики вредных привычек среди молодежи. Первый – следить за размещением рекламы на улицах, второй вести разъяснительную работу, чтобы каждый ребенок усвоил, что реклама существует для продажи конкретного товара. "Ребята должны научиться отделять полезную рекламу от вредной", – считают участники конференции.
Сами старшеклассники считают, что реклама вводит людей в заблуждение, смягчает чувство вины. Реклама психологически манипулирует молодежью, создавая потребности на пустом месте, заставляя чувствовать себя счастливым, лишь имея что-то. Яркий пример – рекламируемые повсюду средства мобильной связи. Неуемное желание иметь недоступную вещь порой толкает подростка на необдуманные шаги. Ради обладания тем же мобильником ребята с их еще неокрепшей детской психикой могут пойти на преступление.
Как выход участники конференции предложили размещение социальной рекламы. "Если мы везде видим рекламу табачных изделий, то почему бы нам параллельно не размещать на биг-бордах возле школ информацию о том, что в мире от последствий курения ежегодно умирает свыше 700 тысяч человек", – говорят участники месячника.
Итогом месячника должны стать широкая гласность проблем в области наружной рекламы города, рекламы на телевидении и в печати, обращения участников массовых педагогических мероприятий к руководителям администраций и рекламных агентств, формирование социально ценных установок у детей и подростков после анализа рекламной продукции. Общественность должна указать рекламистам на степень их социальной ответственности, что будет способствовать созданию на региональном уровне механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества, пишет "Новый Регион".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1566)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1425)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1390)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1525)
- Как догнать Apple? (1523)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2003)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1869)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1880)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3177)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2225)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1667)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2204)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1887)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1217)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1779)
- Как Subway стал Subjoy? (2204)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2236)
- Кому достанется Google Chrome? (2572)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2305)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2498)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (703)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2733)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2593)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2465)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2837)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2923)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3117)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2762)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2960)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2778)
- Что такое ставки риска? (726)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2797)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2642)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)