В Нижнем Новгороде появится "Призматрон"
Август 2005

Специалисты нижегородского ПП “Чайка-Сервис” уже готовят к установке на автомобиле мобильную динамическую рекламную установку “Призматрон”, сообщает Агентство Бизнес Мониторинга
Это рекламный щит, состоящий из призм — что-то вроде жалюзи, только с тремя сторонами, и что важно — они периодически меняют друг друга. Это дает возможность на одном щите разместить три рекламы одновременно!
Технических специалистов нижегородского производственного предприятия “Чайка-Сервис” не пугают наши дороги — кочки, ямки, которые могут “сбивать” работу синхронного управления установками:
— Мы работаем с ведущим в России производителем “Призматронов”, и он гарантирует бесперебойную работу конструкции при соблюдении всех технических требований. — Например, для призмобилей марки Nissan эту проблему решили доработкой шасси и созданием уникальной системы амортизации установок. Ее прототипом стали системы транспортной амортизации космических спутников. Возможно, мы тоже возьмем ее за основу.
К слову сказать, специалисты ПП “Чайка-Сервис” одними из первых в России создали мобильные билл-борды — поставили, так сказать, рекламу “на колеса” автомобилей семейства “Газель”. И выглядит это эффектно, и отдача высока. А что самое важное, такая реклама в прямом смысле слова не стоит на месте.
Эта новинка не раз экспонировалась на всероссийских специализированных выставках и теперь получает все больше одобрительных откликов от заинтересованной аудитории, ведь основное преимущество необычной рекламы — возможность неограниченного перемещения по городу в любое время суток. Во время больших праздников и промоакций такой вид “наглядной агитации” является одним из наиболее эффективных методов продвижения. К тому же есть возможность использовать громкоговорители, раздавать листовки, и иные материалы (для этого есть специальные подножки): все это позволяет использовать такую “Газель” и в предвыборных кампаниях, и для массовой агитации.
Но главные потребители данной продукции — это рекламные агентства и предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг для широких слоев населения. Преимущества рекламы на “Газелях” в сравнении со стационарными щитами очевидны: снижается время, необходимое для согласования размещения рекламы. Также не занимает много времени и техническое обслуживание самой конструкции, полезная площадь зрительного контакта увеличивается — при перемещении автомобиля по городу задействована еще задняя торцевая часть щита (так что можно рассмотреть рекламу со всех сторон).
Для сравнения: стандартные баннеры 3х6 (кстати, “Призматроны” от “Чайки-Сервис” будут таких же размеров и возможно даже больше), которые многие предприятия уже прикупили для проведения крупных рекламных кампаний, часто просто лежат на складе и используются только в эти периоды.
Мобильные биллборды позволяют использовать баннеры везде и в любое время, а не только во время промоакций. В случае отсутствия баннеров как носителя изображения возможно использование самоклеящейся пленки Oracal или ее аналогов.
Распространенность неприхотливых “Газелей”, российских запчастей к ним, снижает стоимость эксплуатации, позволяя добиться максимальной экономии в то время, как (в некоторых городах России существуют зарубежные аналоги биллбордов на платформе Mercedes-Benz, Kia и других автомобилей, стоимость которых выше по сравнению с отечественными разработками).
Посмотреть на рекламный автомобиль можно будет на выставке MIMS'2005 “Мотор-шоу” (экспозиция “РусПромАвто. Русские машины”), которая пройдет 24—28 августа в Москве в “Экспоцентре” на Краснопресненской. А также на выставке “МСТ-2005” (Москва, 13—16 сентября, выставочный комплекс “Крокус-ЭКСПО”).
Мобильный биллборд вобрал в себя все новшества в сфере рекламы: низкую стоимость при высокой эффективности; свободное перемещение плюс эффект постоянной новизны (от смены места размещения); отсутствие ограничений на табак и алкоголь; размещение на любом материале, будь то бумага, самоклеящаяся пленка, баннер или “Призматрон”; определение размеров щита самим заказчиком; возможность использования кредита и лизинга; для езды в ночное время установлена подсветка — а значит, реклама будет работать круглосуточно!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (121)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (351)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (467)
- Как Subway стал Subjoy? (862)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (862)
- Кому достанется Google Chrome? (1344)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1244)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1806)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (75)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2125)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1934)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (638)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1903)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2260)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2411)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2558)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2225)
- Кварц винил как напольное покрытие (1454)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2310)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2225)
- Что такое ставки риска? (180)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2112)
- Каким стал S7 Airlines? (2218)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2097)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (449)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2572)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2019)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (651)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2023)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2515)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2765)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2308)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1000)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2279)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1860)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1699)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1845)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4315)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1916)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (933)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2132)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2433)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1538)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2047)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3055)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3183)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (664)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2101)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (788)
- Возможности приложения Фитмост (468)