20 секунд на рекламу
Март 2007

Пермские рекламные агентства заявляют о росте интереса к размещению информации в городских лифтах, но сами же признают, что плюсы и минусы рекламы в лифте предметно не анализировались
Рекламные агентства отмечают повышение интереса к размещению рекламы в городских лифтах, спрос на этот вид продвижения товаров и услуг увеличивается. Правда, эффект от рекламы в лифтах не могут оценить даже сами ее распространители. А мнения заказчиков диаметрально противоположны.
Первой компанией, занимающейся размещением рекламных листовок в лифтах городских домов, стало рекламное агентство «Подъем». На сегодняшний день и многие другие агентства начинают использовать в своей деятельности этот вид рекламы. Главное преимущество перед другими видами размещения информации — доступная цена. Как сообщают рекламодатели, затраты на радио, телевидение, наружную рекламу и печать гораздо выше. По данным агентства «Подъем», расценки сейчас находятся в пределах от 3 до 24 рублей за сутки. Эта сумма умножается на количество лифтов и дней.
По мнению представителей рекламных компаний, маркетинговые преимущества заключаются не только в этом. «Кабина лифта — замкнутое пространство. Человек, входящий в лифт, вынужден обращать внимание на его стены, следовательно, и на то, что на них находится. Использование лифта как носителя коммерческой информации дает возможность увеличения эффективности продвижения товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя», — считают сотрудники агентств, опрошенные «bc».
По данным РА «Подъем», около 80 % населения города ежедневно два раза в день пользуются лифтами. Время возможного контакта с рекламой составляет не менее 20 секунд, информацию в лифте потенциальный потребитель не сможет не заметить, считают рекламисты. Правда, как отмечают сами пассажиры лифта, одна и та же рекламная информация, воздействующая продолжительное время, перестает вызывать интерес и начинает действовать раздражающе.
По словам представителей компании «РИОС-Спорт», размещающей свою рекламу в элитных домах города, сама по себе идея рекламы в лифтах свежая, потому и привлекает. «Еще один немаловажный фактор — целевая аудитория. Наша продукция рассчитана на людей с достатком выше среднего, потому реклама в элитных новостройках является для нас хорошим вариантом», — говорит руководитель компании Олег Ильялов.
Как заявили «bc» в «РИОС-Спорт», эффект от рекламы еще не изучен. Это же признают и сами рекламисты. «Хотелось бы верить, что эта реклама является эффективной. Но для того чтобы проанализировать спрос, требуются большие затраты. Возможно, что реклама в лифте не оказывает должного эффекта, но мы не станем отказываться от нее, поскольку реальное воздействие на потребителя оказывает в совокупности вся рекламная кампания», — заявили «bc» в агентстве «Подъем». По мнению генерального директора РКГ «Правильный выбор» Анны Садыриной, «лифтовую» рекламу можно рассматривать как эффективный инструмент именно в случае ее использования вместе с другими элементами рекламной кампании.
В турфирме «VKO-клуб» «bc» рассказали, что уже провели соответствующие исследования, после чего рекламодатели сделали вывод о невыгодности рекламы в лифтах в связи с тем, что она не оказывает должного воздействия. «Опыт размещения рекламы в лифтах оказался для нас печальным. По данным опроса, такая реклама не привлекла в нашу компанию ни одного клиента. Контракт с агентством «Подъем» подписан до 10 марта, после чего наше сотрудничество с ним закончится», — заявили «bc» в «VKO-клубе».
Но в «Подъеме» уверены, что клиенты от них не уйдут. «На сегодняшний день у нас очередь до 10 марта. Спрос ежедневно растет, в связи с чем мы думаем о расширении. Сейчас мы размещаем рекламу в 210 лифтах, с каждым следующим месяцем планируем добавлять еще по 30», — сообщил «bc» директор агентства Сергей Бузилов.
/Тина Каррель, "Business Class"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (462)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (593)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (733)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1585)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2096)
- Что такое ставки риска? (48)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2019)
- Каким стал S7 Airlines? (2005)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1973)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (301)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2442)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1880)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (498)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1861)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2399)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2604)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2212)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (859)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2145)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1731)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1589)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1679)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4187)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1789)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (776)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1982)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2283)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1388)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1917)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2537)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3055)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (523)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1965)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (682)
- Возможности приложения Фитмост (325)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1357)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1331)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (690)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (622)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (629)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (661)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (709)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (740)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (796)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (576)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (453)
- Кто купит модный дом Versace? (737)