20 секунд на рекламу
Март 2007

Пермские рекламные агентства заявляют о росте интереса к размещению информации в городских лифтах, но сами же признают, что плюсы и минусы рекламы в лифте предметно не анализировались
Рекламные агентства отмечают повышение интереса к размещению рекламы в городских лифтах, спрос на этот вид продвижения товаров и услуг увеличивается. Правда, эффект от рекламы в лифтах не могут оценить даже сами ее распространители. А мнения заказчиков диаметрально противоположны.
Первой компанией, занимающейся размещением рекламных листовок в лифтах городских домов, стало рекламное агентство «Подъем». На сегодняшний день и многие другие агентства начинают использовать в своей деятельности этот вид рекламы. Главное преимущество перед другими видами размещения информации — доступная цена. Как сообщают рекламодатели, затраты на радио, телевидение, наружную рекламу и печать гораздо выше. По данным агентства «Подъем», расценки сейчас находятся в пределах от 3 до 24 рублей за сутки. Эта сумма умножается на количество лифтов и дней.
По мнению представителей рекламных компаний, маркетинговые преимущества заключаются не только в этом. «Кабина лифта — замкнутое пространство. Человек, входящий в лифт, вынужден обращать внимание на его стены, следовательно, и на то, что на них находится. Использование лифта как носителя коммерческой информации дает возможность увеличения эффективности продвижения товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя», — считают сотрудники агентств, опрошенные «bc».
По данным РА «Подъем», около 80 % населения города ежедневно два раза в день пользуются лифтами. Время возможного контакта с рекламой составляет не менее 20 секунд, информацию в лифте потенциальный потребитель не сможет не заметить, считают рекламисты. Правда, как отмечают сами пассажиры лифта, одна и та же рекламная информация, воздействующая продолжительное время, перестает вызывать интерес и начинает действовать раздражающе.
По словам представителей компании «РИОС-Спорт», размещающей свою рекламу в элитных домах города, сама по себе идея рекламы в лифтах свежая, потому и привлекает. «Еще один немаловажный фактор — целевая аудитория. Наша продукция рассчитана на людей с достатком выше среднего, потому реклама в элитных новостройках является для нас хорошим вариантом», — говорит руководитель компании Олег Ильялов.
Как заявили «bc» в «РИОС-Спорт», эффект от рекламы еще не изучен. Это же признают и сами рекламисты. «Хотелось бы верить, что эта реклама является эффективной. Но для того чтобы проанализировать спрос, требуются большие затраты. Возможно, что реклама в лифте не оказывает должного эффекта, но мы не станем отказываться от нее, поскольку реальное воздействие на потребителя оказывает в совокупности вся рекламная кампания», — заявили «bc» в агентстве «Подъем». По мнению генерального директора РКГ «Правильный выбор» Анны Садыриной, «лифтовую» рекламу можно рассматривать как эффективный инструмент именно в случае ее использования вместе с другими элементами рекламной кампании.
В турфирме «VKO-клуб» «bc» рассказали, что уже провели соответствующие исследования, после чего рекламодатели сделали вывод о невыгодности рекламы в лифтах в связи с тем, что она не оказывает должного воздействия. «Опыт размещения рекламы в лифтах оказался для нас печальным. По данным опроса, такая реклама не привлекла в нашу компанию ни одного клиента. Контракт с агентством «Подъем» подписан до 10 марта, после чего наше сотрудничество с ним закончится», — заявили «bc» в «VKO-клубе».
Но в «Подъеме» уверены, что клиенты от них не уйдут. «На сегодняшний день у нас очередь до 10 марта. Спрос ежедневно растет, в связи с чем мы думаем о расширении. Сейчас мы размещаем рекламу в 210 лифтах, с каждым следующим месяцем планируем добавлять еще по 30», — сообщил «bc» директор агентства Сергей Бузилов.
/Тина Каррель, "Business Class"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (325)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (690)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (589)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (714)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (935)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1047)
- Колл-центр как канал продвижения (511)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1007)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (904)
- Какие бывают металлические конструкции (543)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (762)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)