Первый случай рекламы библиотеки
Июнь 2006

Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской и креатив-группа "PRоект-41" объявили о первых итогах сотрудничества в области продвижения библиотеки в медиапространстве. В течение апреля-мая 2006 года "PRоект-41" вел рекламную кампанию библиотеки, целью которой было информирование жителей Алтайского края о жизни библиотеки и проводимых ею мероприятиях, сообщает МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех".
По словам директора библиотеки Ольги Маренко, "В результате этого сотрудничества нам удалось привлечь к себе внимание прессы. Этого нам так не хватало в последнее время. СМИ сейчас важный проводник идей в общество, поэтому библиотекам нужно говорить о себе, поддерживать постоянный интерес к деятельности и просто "быть на слуху".
Креатив-группа "PRоект-41" провела рекламно-информационную кампанию для библиотеки - обеспечила публикацию информацию о ее деятельности, проводимых мероприятиях, таких как месячник правовых знаний, экологическая акция, организованной библиотекой к 20-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, разместила статью в региональной газете о проблеме загрязнения Барнаула, основанную на данных опроса, организованного библиотекой. Креатив-группа также разработала информационный регламент библиотеки, который поможет сотрудникам библиотеки оптимизировать внутренние информационные потоки и более эффективно позиционировать себя во внешнем медиапространстве.
Важным мероприятием библиотеки стал круглый стол "Мифы и правда о наркотиках". Креатив-группа "PRоект-41" занималась не только продвижением информации о круглом столе в СМИ, но и приняла активное участие в его подготовке и проведении: по приглашению "PRоекта-41" в круглом столе приняли участие добровольцы РОО "Сибирская инициатива", а также присутствовали представители программы новостей ГТРК "Алтай".
"Опыт сотрудничества с библиотекой оказался интересен нам в плане получения опыта налаживания контактов между разными сферами общества", - отметила руководитель креатив группы "PRоект-41" Аля Медникова, - "Социально значимые мероприятия, проводимые библиотекой, находили живой отклик в СМИ. Признаться, этот опыт натолкнул нас на мысль об определении нового направления работы нашей креатив группы - социального event’а".
Необходимо отметить, что сегодня библиотеки Алтайского края являются лидерами не только в вопросах поиска новых путей решении задачи информационно-библиотечного обслуживания, но и формирования информационной и правовой культуры населения на региональном и муниципальном уровнях. Из 14 субъектов Сибирского федерального округа в крае создано больше всего Публичных центров доступа к правовой информации на базе общедоступных библиотек.
В феврале 2006 года на базе московской Библиотеки-читальни им. И.С.Тургенева прошла Конференция "e-Citizen - Электронный гражданин", основной целью которой была организация дискуссии представителей региональных администраций, руководителей программ информатизации регионов, сотрудников ведомств, занимающихся вопросами распространения информационных технологий в социальной сфере по вопросам построения информационного общества, неотъемлемой частью которого являются компетентные в ИКТ граждане.
По мнению заместителя председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Алексея Демидова, "Анализируя эти события можно прийти к выводу, что российские библиотекари, также как их коллеги в США и Европе, начинают активно включаться в процесс построения информационного общества, общества знаний на федеральном, региональном и муниципальном уровнях".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (286)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (403)
- Как Subway стал Subjoy? (798)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (800)
- Кому достанется Google Chrome? (1280)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1191)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1795)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (71)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2124)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1930)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (636)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1901)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2255)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2408)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2556)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2223)
- Кварц винил как напольное покрытие (1452)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2300)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2223)
- Что такое ставки риска? (177)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2110)
- Каким стал S7 Airlines? (2216)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2094)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (447)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2570)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2014)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (650)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2017)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2514)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2763)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2304)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (998)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2278)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1859)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1698)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1844)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4314)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1913)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (931)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2127)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2432)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1534)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2045)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3048)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3180)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (662)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2098)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (785)
- Возможности приложения Фитмост (465)