Первый случай рекламы библиотеки
Июнь 2006

Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской и креатив-группа "PRоект-41" объявили о первых итогах сотрудничества в области продвижения библиотеки в медиапространстве. В течение апреля-мая 2006 года "PRоект-41" вел рекламную кампанию библиотеки, целью которой было информирование жителей Алтайского края о жизни библиотеки и проводимых ею мероприятиях, сообщает МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех".
По словам директора библиотеки Ольги Маренко, "В результате этого сотрудничества нам удалось привлечь к себе внимание прессы. Этого нам так не хватало в последнее время. СМИ сейчас важный проводник идей в общество, поэтому библиотекам нужно говорить о себе, поддерживать постоянный интерес к деятельности и просто "быть на слуху".
Креатив-группа "PRоект-41" провела рекламно-информационную кампанию для библиотеки - обеспечила публикацию информацию о ее деятельности, проводимых мероприятиях, таких как месячник правовых знаний, экологическая акция, организованной библиотекой к 20-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, разместила статью в региональной газете о проблеме загрязнения Барнаула, основанную на данных опроса, организованного библиотекой. Креатив-группа также разработала информационный регламент библиотеки, который поможет сотрудникам библиотеки оптимизировать внутренние информационные потоки и более эффективно позиционировать себя во внешнем медиапространстве.
Важным мероприятием библиотеки стал круглый стол "Мифы и правда о наркотиках". Креатив-группа "PRоект-41" занималась не только продвижением информации о круглом столе в СМИ, но и приняла активное участие в его подготовке и проведении: по приглашению "PRоекта-41" в круглом столе приняли участие добровольцы РОО "Сибирская инициатива", а также присутствовали представители программы новостей ГТРК "Алтай".
"Опыт сотрудничества с библиотекой оказался интересен нам в плане получения опыта налаживания контактов между разными сферами общества", - отметила руководитель креатив группы "PRоект-41" Аля Медникова, - "Социально значимые мероприятия, проводимые библиотекой, находили живой отклик в СМИ. Признаться, этот опыт натолкнул нас на мысль об определении нового направления работы нашей креатив группы - социального event’а".
Необходимо отметить, что сегодня библиотеки Алтайского края являются лидерами не только в вопросах поиска новых путей решении задачи информационно-библиотечного обслуживания, но и формирования информационной и правовой культуры населения на региональном и муниципальном уровнях. Из 14 субъектов Сибирского федерального округа в крае создано больше всего Публичных центров доступа к правовой информации на базе общедоступных библиотек.
В феврале 2006 года на базе московской Библиотеки-читальни им. И.С.Тургенева прошла Конференция "e-Citizen - Электронный гражданин", основной целью которой была организация дискуссии представителей региональных администраций, руководителей программ информатизации регионов, сотрудников ведомств, занимающихся вопросами распространения информационных технологий в социальной сфере по вопросам построения информационного общества, неотъемлемой частью которого являются компетентные в ИКТ граждане.
По мнению заместителя председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" Алексея Демидова, "Анализируя эти события можно прийти к выводу, что российские библиотекари, также как их коллеги в США и Европе, начинают активно включаться в процесс построения информационного общества, общества знаний на федеральном, региональном и муниципальном уровнях".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1559)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1420)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1385)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1518)
- Как догнать Apple? (1518)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1997)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1863)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1871)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3172)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2217)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1662)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2198)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1881)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1209)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1773)
- Как Subway стал Subjoy? (2199)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2228)
- Кому достанется Google Chrome? (2565)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2299)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2495)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (700)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2728)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2590)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2463)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2836)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2760)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2777)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2794)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2640)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)