Региональные телеканалы отдаются рекламодателям
Июнь 2005

Компания «Видео Интернешнл ТРЭНД» (ВИ-ТРЭНД) – крупнейший медиа-селлер на региональном теле-рынке, ознакомила топ-менеджмент ведущих рекламных агентств с рекламными возможностями телеканалов из шести городов-миллионников: Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ставрополь, сообщает "Деловой Петербург"
По словам руководства компании, цель встречи - «показать товар лицом», то есть рассказать потенциальным рекламодателям, какие рекламные возможности, программы и аудитории стоят за каждым региональным телеканалом. По словам Алексея Южанова, генерального директора «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», рекламодатели увидели, что региональное телевидение тоже может быть качественным. «Зачастую клиенты не видят ничего, кроме рейтингов, и не представляют, что показывает тот или иной канал», - рассказал Алексей Южанов.
По его словам, есть целая часть рекламного рынка, которую московские рекламодатели не видят. К тому же на национальном канале существуют только региональные новости или просто вставки в рекламные блоки, тогда как на региональных каналах все передачи ближе местному зрителю, и рекламные ролики ориентируются на жителей конкретного региона. При этом региональные каналы предлагают новые возможности, объемы для размещения и другие ценники.
«Крупные московские компании, которым принадлежат 99% национальных бюджетов, получили представление о дополнительных интересных им телевизионных окнах для размещения рекламы. В частности, многие заинтересованы в локальном продвижении на «Пятом канале», но не имеют представления о том, какие физические возможности стоят за каналом. Подобная презентация дает рекламодателям новые возможности для размещения рекламы – крупный бренд может рекламироваться на национальных каналах, но, если у него возникает желание добавить рекламу в конкретном регионе, он может выбрать – разместить ролик там, где его реклама уже есть, или там, где его еще никто не видел», - пояснил Алексей Южанов.
Быстрый и живой
На презентации ВИ-ТРЭНД представил российским и сетевым рекламным агентствам оригинальный контент и программирование региональных телеканалов, в числе которых есть и петербургский «Пятый канал». На презентации «Пятого» Алексей Южанов, уже говорил о растущих возможностях канала, которому осталось доказать рекламодателю, что он ни чем не хуже остальных. По словам Владимира Ничипорука, заместителя генерального директора ВИ-ТРЭНД, использование рекламных возможностей регионального ТВ выгоднее затратного размещения на национальных каналах, потому что рейтинги программ местных каналов и доля аудитории региональной телестанции часто бывают выше, чем их аналоги на федеральных каналах.
Участники рекламного рынка считают, что эта презентация стала первым стратегическим шагом группы компаний «Видео Интернешнл» по привлечению медиа-агентств к возможностям региональных телеканалов, так как рынок региональной ТВ-рекламы быстро растет, и ведущий продавец рекламных возможностей на российском телевидении собирается использовать его потенциал на 100%. Темпы роста рынка телерекламы в России в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа, и составят 20-25% в 2005 г. и 10-15% в 2006 г. По прогнозам ВИ-ТРЭНД, самый активный рост покажет как раз рынок региональной телерекламы. в ближайшее время объем этого рынка (без учета Москвы) увеличится вдвое – до 610 млн долл. в 2008 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1574)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1430)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1396)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1530)
- Как догнать Apple? (1528)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2008)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1875)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1887)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3188)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2233)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1676)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2212)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1892)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1223)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1785)
- Как Subway стал Subjoy? (2210)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2241)
- Кому достанется Google Chrome? (2580)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2312)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2500)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (704)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2736)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2594)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2466)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2842)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2924)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3119)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2762)
- Кварц винил как напольное покрытие (2070)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2960)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2779)
- Что такое ставки риска? (726)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2599)
- Каким стал S7 Airlines? (2799)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2643)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1029)