В Новосибирске "наружка" может подорожать
Ноябрь 2005

В 2006 году стоимость наружной рекламы в Новосибирске может существенно повыситься. Такой вывод позволяет сделать предложение городского Совета депутатов увеличить коэффициент на распространение и размещение наружной рекламы в Новосибирске с 0,22 до 0,3. Главным обоснованием такого шага депутаты называют "высокую доходность бизнеса наружной рекламы, для которой коэффициент 0,22 слишком мал", пишет "Континент-Сибирь".
Впервые вопрос о повышении коэффициента был поднят еще на октябрьской сессии городского Совета, когда депутаты приняли решение о введении в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и определили значения корректирующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.
По мнению участников новосибирского рекламного рынка, если коэффициент будет увеличен, это может спровоцировать репозиционирование игроков и способствовать уменьшению рекламных бюджетов. "Рекламные агентства, владеющие наружными конструкциями, конечно же, повысят цены на размещение рекламы, — считает директор Новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин. — В итоге отток рекламодателей может достичь 25–40%, это не сможет не отразиться как на работе самих компаний, занимающихся "наружкой", так и на состоянии бюджета города".
По словам президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Брусиловского, если новый коэффициент будет принят, его значение станет одним из самых высоких в России. "В среднем в российских городах значение коэффициента на распространение и размещение наружной рекламы составляет от 0,11 до 0,2", — пояснил он. /Юлия Полунина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1561)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1421)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1386)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1519)
- Как догнать Apple? (1519)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1998)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1864)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1872)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3173)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2218)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1663)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2199)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1883)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1210)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1775)
- Как Subway стал Subjoy? (2200)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2231)
- Кому достанется Google Chrome? (2567)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2300)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2496)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (700)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2728)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2590)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2463)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2836)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2921)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2760)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2777)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2795)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2640)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)