В Перми приняты поправки в положение о размещении наружной рекламы
Январь 2008

Комитет по городскому хозяйству и муниципальной собственности гордумы Перми одобрил поправки в «Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми». Поправки в документ были выработаны горадминистрацией совместно с представителями рекламного сообщества с целью урегулирования спора вокруг правил установки носителей наружной рекламы в городе.
Изменения предусматривают ликвидацию всех рекламных щитов формата 6х3 метров и перетяжек на территории, ограниченной «квадратом»: левый берег реки Камы, Пермь II, шоссе Космонавтов (до ДК Гознак), бульвар Гагарина. Поправки предполагают также создание согласительной комиссии, которая будет определять соответствие планов размещения рекламных конструкций архитектурному облику города. Планируется, что в состав комиссии войдут чиновники администрации, независимые архитекторы и представители рекламного сообщества. Положение о комиссии будет разработано до 1 апреля.
В ходе обсуждения вице-мэр Перми Анатолий Маховиков предложил пересмотреть и порядок проведения аукционов по продаже мест для размещения рекламных конструкций. «Если раньше победитель аукциона не оплачивал покупку, - пояснил он, - то права на приобретение лота переходили к участнику, назвавшему вторую цену. Теперь в такой ситуации торги будут проводиться заново». В то же время г-н Маховиков отметил, что до вступления в силу нового ФЗ «О рекламе» 1 июля 2008 года будет сохранена заявительная система распределения рекламных мест. Тогда же начнут действовать и поправки в положение. /Коммерсантъ-Пермь/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1374)
- Как застройщики общаются между собой? (1426)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1211)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1163)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1411)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1309)
- Кто пользуется гринвошингом? (1153)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1234)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1638)
- Подарки из меди (356)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1699)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1872)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2078)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2003)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1958)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2070)
- Как догнать Apple? (2082)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2496)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2367)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2423)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3644)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2642)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2167)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2568)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2241)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1830)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2104)
- Как Subway стал Subjoy? (2565)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2535)
- Кому достанется Google Chrome? (2899)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2565)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2746)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1025)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2971)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2982)


