Региональный ТВ сегмент ставит рекорды
Июль 2006

В первом полугодии 2005 года региональный ТВ сегмент составлял 260 млн. долларов США. Кроме того, доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом компании на эксклюзивных ТВ каналах в городах сети дочерних предприятий в первом квартале 2006 года составила в среднем 36% без учета московского рынка. Для сравнения, в первом полугодии 2005 года доля федеральных рекламодателей в среднем была на 13% меньше и составляла 23% от общих оборотов компании. Напомним, что служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat", региональные рекламные блоки ТВЦ и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций.
По словам Генерального директора "ВИ "Трэнд", Игоря Матюшенко, рекламодатели осознали преимущества "точечного" регионального размещения. "Крупнейшие рекламодатели начинают полномасштабные рекламные кампании для вывода на рынок обновленных брендов и поддержания старых, используя исключительно размещение на региональном ТВ, — говорит Игорь Матюшенко. — Многие компании в первом полугодии выиграли за счет грамотного медиапланирования с учетом всех преимуществ регионального размещения. Мы наблюдаем переворот на рекламном рынке, вызванный повысившейся прозрачностью регионального размещения и внедрением технологии продаж по GRP. Точечный контакт с целевой аудиторией, оптимальная стоимость кампании, использование новейших технологий, похоже, окончательно убедили рекламодателей размещаться на региональном ТВ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1560)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1421)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1386)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1519)
- Как догнать Apple? (1519)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1998)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1864)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1872)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3173)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2218)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1663)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2199)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1883)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1210)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1775)
- Как Subway стал Subjoy? (2200)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2231)
- Кому достанется Google Chrome? (2567)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2300)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2496)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (700)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2728)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2590)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1190)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2463)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2836)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3116)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2760)
- Кварц винил как напольное покрытие (2068)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2958)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2777)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2598)
- Каким стал S7 Airlines? (2794)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2640)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)