С нижегородского телевидения уйдут лишь 12% рекламодателей
Апрель 2006

После вступления в силу с 1 июля нового закона "О рекламе" нижегородская телереклама подорожает более чем на треть, но останется привлекательной для большинства компаний, выяснило агентство "Медиа Навигатор". Согласно исследованию, проведенному агентством, 88% компаний в 2006 г. сохранят расходы на телерекламу, а уйдут с телевидения лишь 12% некрупных рекламодателей.
После вступления нового закона в силу до конца 2006 г. стоимость телевизионной рекламы в Нижнем может увеличиться на 30-40%. Об этом "Ведомостям" сообщил исполнительный директор ВИ-НН Сергей Федоров. Директор областного радиотелевизионного передающего центра Михаил Небольсин говорит, что стоимость размещения в региональных блоках на центральных телеканалах увеличится на 15-20%. "Мы уже в два раза подняли стоимость рекламы в прайм-тайм, а рекламу на летнее время продаем без традиционных скидок", — говорит первый заместитель гендиректора нижегородской телекомпании "Волга" Сергей Лаптев. По его словам, с введением нового рекламного законодательства количество рекламных блоков на "Волге" сократится до двух в час, каждый по четыре минуты. "Однако бурного скачка роста объема рынка не произойдет. По оценкам ВИ-НН, рост составит в пределах 40% и объем рынка в 2006 г. достигнет $16,5 млн", — прогнозирует Федоров.
В ожидании нового закона маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование рынка телерекламы в Нижнем и пришло к выводу, что 88% нижегородских рекламодателей не намерены сокращать своих рекламных бюджетов. Опрос проводился в конце марта — начале апреля путем анкетирования 100 местных крупных и мелких компаний из разных сфер бизнеса. Как сообщил директор “Медиа Навигатора” Алексей Мокров, 68% рекламодателей планируют сохранить рекламные бюджеты, уменьшив количество выходов рекламных роликов или размещаясь на меньшем числе телеканалов, а 20% готовы увеличить свои рекламные бюджеты сообразно росту цен.
Прогнозы аналитиков и экспертов подтверждают и сами рекламодатели. "Мы вынуждены корректировать свою рекламную политику вплоть до частичного перераспределения рекламных бюджетов по торговым маркам и снижения количества выходов рекламных роликов. Сейчас пересматриваются все договоры с рекламными агентствами", — говорит директор по связям с общественностью группы НМЖК Виктор Лысов. Аналогичная ситуация и в "Мобиком-центре" ("Мегафон"). "Скорее всего, придется сократить время рекламной кампании и перераспределить выходы роликов в течение дня", — говорит начальник отдела рекламы "Мобиком-центра" Татьяна Руссо.
Гендиректор ГК "Фрукты и продукты" Игорь Тюрин говорит, что в прошлом году на телерекламу ГК потратила около 600 000 руб. "Для нас телевизионная реклама не является основной. Но если надо продвинуть какой-то продукт через телевидение, то никаких денег не жалко", — говорит Тюрин. Такой же тактики будет придерживаться и Волго-Вятский банк Сбербанка России, сообщили в пресс-службе банка. А гендиректор ГК "Электроника" Александр Кузнецов говорит, что вынужден увеличить рекламный бюджет на июль — сентябрь на 30%, хотя обычно летом рекламы ГК размещала меньше. Не намерена изменять рекламную политику и "Нижегородская сотовая связь" (НСС). "Наш бюджет на телерекламу меняется каждый месяц. Безусловно, мы будем и в дальнейшем уделять серьезное внимание телевидению", — говорит начальник отдела рекламы НСС Александр Островский.
Лишь 12% нижегородских рекламодателей после 1 июля планируют прекратить размещать рекламу на телевидении. "В большинстве случаев это компании, имеющие минимальные рекламные бюджеты, сокращать которые уже дальше некуда", — говорит Мокров. С Мокровым соглашается представитель Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО Наталия Земскова-Шамба. "Крупные нижегородские компании не видят замены телерекламе, но для абсолютного большинства малых компаний она станет практически недоступной", — говорит Земскова-Шамба. По оценкам руководителя проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" Николая Терещенко, с телевидения уйдут рекламодатели с бюджетом менее 100 000 руб. в месяц. Председатель Нижегородского клуба маркетологов Михаил Денисов говорит, что такие рекламодатели перейдут в печатные СМИ, на рынок наружной рекламы и в Интернет. /Роман Фильцов, Ведомости – Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (269)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (386)
- Как Subway стал Subjoy? (782)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (784)
- Кому достанется Google Chrome? (1264)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1180)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1782)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (68)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2123)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1930)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (635)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1901)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2253)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2408)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2556)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2223)
- Кварц винил как напольное покрытие (1451)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2298)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2222)
- Что такое ставки риска? (176)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2109)
- Каким стал S7 Airlines? (2215)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2094)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (447)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2570)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2014)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (650)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2016)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2514)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2763)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2303)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (997)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2278)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1859)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1698)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1844)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4313)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1913)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (928)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2126)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2430)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1534)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2045)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3047)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3180)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (662)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2098)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (785)
- Возможности приложения Фитмост (463)