С нижегородского телевидения уйдут лишь 12% рекламодателей
Апрель 2006

После вступления в силу с 1 июля нового закона "О рекламе" нижегородская телереклама подорожает более чем на треть, но останется привлекательной для большинства компаний, выяснило агентство "Медиа Навигатор". Согласно исследованию, проведенному агентством, 88% компаний в 2006 г. сохранят расходы на телерекламу, а уйдут с телевидения лишь 12% некрупных рекламодателей.
После вступления нового закона в силу до конца 2006 г. стоимость телевизионной рекламы в Нижнем может увеличиться на 30-40%. Об этом "Ведомостям" сообщил исполнительный директор ВИ-НН Сергей Федоров. Директор областного радиотелевизионного передающего центра Михаил Небольсин говорит, что стоимость размещения в региональных блоках на центральных телеканалах увеличится на 15-20%. "Мы уже в два раза подняли стоимость рекламы в прайм-тайм, а рекламу на летнее время продаем без традиционных скидок", — говорит первый заместитель гендиректора нижегородской телекомпании "Волга" Сергей Лаптев. По его словам, с введением нового рекламного законодательства количество рекламных блоков на "Волге" сократится до двух в час, каждый по четыре минуты. "Однако бурного скачка роста объема рынка не произойдет. По оценкам ВИ-НН, рост составит в пределах 40% и объем рынка в 2006 г. достигнет $16,5 млн", — прогнозирует Федоров.
В ожидании нового закона маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование рынка телерекламы в Нижнем и пришло к выводу, что 88% нижегородских рекламодателей не намерены сокращать своих рекламных бюджетов. Опрос проводился в конце марта — начале апреля путем анкетирования 100 местных крупных и мелких компаний из разных сфер бизнеса. Как сообщил директор “Медиа Навигатора” Алексей Мокров, 68% рекламодателей планируют сохранить рекламные бюджеты, уменьшив количество выходов рекламных роликов или размещаясь на меньшем числе телеканалов, а 20% готовы увеличить свои рекламные бюджеты сообразно росту цен.
Прогнозы аналитиков и экспертов подтверждают и сами рекламодатели. "Мы вынуждены корректировать свою рекламную политику вплоть до частичного перераспределения рекламных бюджетов по торговым маркам и снижения количества выходов рекламных роликов. Сейчас пересматриваются все договоры с рекламными агентствами", — говорит директор по связям с общественностью группы НМЖК Виктор Лысов. Аналогичная ситуация и в "Мобиком-центре" ("Мегафон"). "Скорее всего, придется сократить время рекламной кампании и перераспределить выходы роликов в течение дня", — говорит начальник отдела рекламы "Мобиком-центра" Татьяна Руссо.
Гендиректор ГК "Фрукты и продукты" Игорь Тюрин говорит, что в прошлом году на телерекламу ГК потратила около 600 000 руб. "Для нас телевизионная реклама не является основной. Но если надо продвинуть какой-то продукт через телевидение, то никаких денег не жалко", — говорит Тюрин. Такой же тактики будет придерживаться и Волго-Вятский банк Сбербанка России, сообщили в пресс-службе банка. А гендиректор ГК "Электроника" Александр Кузнецов говорит, что вынужден увеличить рекламный бюджет на июль — сентябрь на 30%, хотя обычно летом рекламы ГК размещала меньше. Не намерена изменять рекламную политику и "Нижегородская сотовая связь" (НСС). "Наш бюджет на телерекламу меняется каждый месяц. Безусловно, мы будем и в дальнейшем уделять серьезное внимание телевидению", — говорит начальник отдела рекламы НСС Александр Островский.
Лишь 12% нижегородских рекламодателей после 1 июля планируют прекратить размещать рекламу на телевидении. "В большинстве случаев это компании, имеющие минимальные рекламные бюджеты, сокращать которые уже дальше некуда", — говорит Мокров. С Мокровым соглашается представитель Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО Наталия Земскова-Шамба. "Крупные нижегородские компании не видят замены телерекламе, но для абсолютного большинства малых компаний она станет практически недоступной", — говорит Земскова-Шамба. По оценкам руководителя проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" Николая Терещенко, с телевидения уйдут рекламодатели с бюджетом менее 100 000 руб. в месяц. Председатель Нижегородского клуба маркетологов Михаил Денисов говорит, что такие рекламодатели перейдут в печатные СМИ, на рынок наружной рекламы и в Интернет. /Роман Фильцов, Ведомости – Нижний Новгород/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РынковОктябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (401)
- Как застройщики общаются между собой? (672)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (791)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (820)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1064)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1190)
- Кто пользуется гринвошингом? (1043)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1116)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1530)
- Подарки из меди (247)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1591)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1723)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1982)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1905)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1866)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1983)
- Как догнать Apple? (1997)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2405)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2279)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2328)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3607)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2602)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2135)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2538)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2214)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1745)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2077)
- Как Subway стал Subjoy? (2537)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2510)
- Кому достанется Google Chrome? (2873)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2540)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2718)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (987)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2945)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2943)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1371)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2596)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2953)
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (3044)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3242)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2879)
- Кварц винил как напольное покрытие (2246)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3070)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2878)
- Что такое ставки риска? (865)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2742)
- Каким стал S7 Airlines? (2987)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2760)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1154)


