McDonald’s меняет стратегию развития
Ноябрь 2020

McDonald’s представил инвесторам новую стратегию развития компании, частью которой стали цифровая программа лояльности, куриный сэндвич и мясные продукты на растительной основе, сообщает Bloomberg.
План роста носит название «Растущая траектория» (Accelerating the Arches). На фоне изменений в середине следующего года компания ожидает увеличение уровня продаж, а в 2022 г. рост единиц составит 1,5–2%.
«В странах по всему миру мы наблюдаем, как поведение клиентов меняется беспрецедентными темпами в течение последних нескольких месяцев», — сказал генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински, анонсируя новую стратегию. «Это дает возможность сделать что-то особенное, когда мы пишем следующую великую главу McDonald's», — добавил он.
План развития McDonald’s:
- Открытие штаб-квартиры в Чикаго.
- Инвестиции в мобильное приложение MyMcDonald’s с индивидуальными предложениями и программой лояльности.
- Новые точки продаж, ограниченные только покупкой: автокафе, доставка и еда навынос.
- Компания сосредоточит внимание на своих основных предложениях: «Биг Мак», «Гамбургер», «Чикен Макнаггетс» и картофель фри, используя усовершенствованные методы приготовления продуктов.
- Новый куриный сэндвич. В Америке компания планирует продавать блюдо уже в начале следующего года.
- Запуск веганского меню McPlant, куда войдет собственная линия растительного мяса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1551)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1411)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1378)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1512)
- Как догнать Apple? (1511)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (1991)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1858)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1863)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3166)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2209)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1654)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2191)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1874)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1196)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1768)
- Как Subway стал Subjoy? (2193)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2219)
- Кому достанется Google Chrome? (2559)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2293)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2491)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (698)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2726)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2587)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1189)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2460)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2835)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2920)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3114)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2757)
- Кварц винил как напольное покрытие (2066)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2957)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2775)
- Что такое ставки риска? (724)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2597)
- Каким стал S7 Airlines? (2792)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2639)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1028)