Более половины заведений общепита не открылись после карантина
Июнь 2020

После снятия карантинных ограничений в Москве открылось лишь 43% предприятий общепита от их числа в марте. На заработавших верандах наблюдается ажиотаж, но рестораторы не обольщаются и ждут быстрого снижения потока клиентов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании «Эвотор».
Веранды запустили в первую очередь те заведения, которые в период карантина работали на доставку и навынос. По данным Московского кредитного банка (МКБ), выручка у тех, кто решил открыться, оказалась на 77% меньше, чем в тот же день прошлого года. Средний чек снизился на 18,6%, до 1,5 тыс. руб., а количество операций на один платежный терминал — на 31%.
В ГК «Шоколадница» и Ginza Project отметили, что из-за увеличенного расстояния между столиками открытые площадки потеряли около 30% посадочных мест. Однако в первый день снятия ограничений выручка каждого открытого заведения была сравнима с результатами выходных дней в докризисные времена.
Гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков отмечает, что летом выручка московских ресторанов и кафе без веранд традиционно снижается после весеннего бума. В этом году весны у ресторанного бизнеса не было, так что многие заведения по-прежнему находятся в глубоком кризисе.
Ранее сообщалось, что запрет на обслуживание клиентов в залах привел к закрытию 71% или 4,3 тыс. заведений в стране. Некоторые заведения смогли организовать торговлю навынос и доставку готовых блюд покупателю, однако около 57% ресторанов и кафе так и не смогли это осилить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (101)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (239)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (71)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1486)
- Как застройщики общаются между собой? (1531)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1330)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1269)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1526)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1418)
- Кто пользуется гринвошингом? (1267)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1358)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1736)
- Подарки из меди (462)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1795)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2026)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2159)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2082)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2035)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2148)
- Как догнать Apple? (2158)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2575)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2431)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2501)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2669)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2187)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2597)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2268)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1974)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2129)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2557)
- Кому достанется Google Chrome? (2921)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2584)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2767)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1049)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2999)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3022)


