Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина?
Апрель 2025

Александр Овечкин, российский спортсмен и капитан американского клуба «Вашингтон Кэпиталз», стал лучшим снайпером в истории Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ). Он закинул свою 895-ю шайбу за все время регулярных чемпионатов на 28-й минуте матча против «Нью-Йорк Айлендерс». Сразу после этого матч был остановлен ради церемонии с поздравлениями. Перед Овечкиным рекорд 31 год держался за Уэйном Гретцки — канадец забил 894 шайбы.
Рассказываем, как на это событие отреагировали бренды.
Пусть она залетит
Vizit поздравил Александра Овечкина в своем стиле. Бренд решил сделать отсылку на ролики для взрослых. Сперва появилось пожелание: «Саша, пусть она сегодня залетит!», а потом восторг под текстовые крики «САША, САШЕНЬКА, ТЫ ЮВЕЛИР».
Переименовать орех
«Спортс"» разместил петицию за смену названия грецкого ореха на «овечкинский». Запрос направится в главный ботанический сад им. Н. В. Цицина РАН, если наберется 10 тыс. голосов.
Спорт на главной
«Яндекс» запустил эмодзи-версию Александра Овечкина к себе на главную страницу. Хоккеист бегает под поисковой строкой и, несомненно, ставит новые рекорды.
ГОООООООЛ
Такая надпись появится перед тем, кто решит прокрутить страницу «Дзена». Бренд добавил на главную анимацию, в которой Овечкин проезжает по экрану с криком «Гооооооол». А если нажать на нее, то пользователь окажется в разделе, где собраны актуальные материалы о хоккеисте.
Любимый мультфильм
Телеканал «Мульт» вспомнил, как Александр Овечкин рассказывал о любимом мультфильме сына. Оказалось, что это сериал «Кошечки-собачки», где была серия про хоккей. Телеканал поздравил хоккеиста с победой, наложив на момент из матча звук из мультфильма.
Шайба залетела на аватарку
«585 Золотой» по случаю рекорда Овечкина сменил аватарку канала на золотую шайбу с цифрой 8 — под этим номером обычно и выступает спортсмен.
«Овито»
«Авито» тоже сменил логотип. Вместе с силуэтом Овечкина на аватарке появилось новое название бренда. На сутки компания превратилась в OVIto в честь американского прозвища хоккеиста — «Ови».
Заказ прямо в ворота
«Купер» обыграл рекорд Александра Овечкина как специальную доставку — «заказ прямо в ворота». Там 895 шайб, и все — бесценны.
Пять миллионов реакций
«ВКонтакте» выпустила специальные эмодзи-статусы в честь победы Овечкина — их можно установить в профиле. Ими воспользовались уже более 100 тыс. пользователей. В честь рекорда соцсеть добавила виртуальный подарок, который пользователи отправили более 250 тыс. раз.
Надежда на успех
Сеть доставки «Dostaевский» понадеялась, что когда-нибудь сможет побить рекорды «по количеству выгодных комбо и сетов», а заодно поздравила Овечкина с его успехами.
Ретроджерси
«Яндекс Маркет» откопал «то самое ретроджерси» из сезона 2012–2013, когда Овечкин выступал за московский «Динамо». Реплики одежды с номером 32 появились на виртуальной полке магазина.
Никакого ГРЕТЦКого ореха
«Много Лосося» сделал отсылку к предыдущему рекордсмену НХЛ — Уэйну Гретцки. Бренд заявил: «никакого ГРЕТЦКого ореха, лучше заказать роллы».
Сердечко за рекорд
Альфа-банк отправил сердечко Александру Овечкину и отечественному хоккею, а также назвал спортсмена легендой.
Любимые блюда того самого парня
Голубцы, тефтели и пельмени — «Яндекс Еда» подчеркнула, что в ассортименте магазина есть все блюда, что любит «тот парень, который побил рекорд в НХЛ».
Аудиокнига перед сном
«Яндекс Книги» сделали краткую выжимку пути Александра Овечкина в формате аудиокниги. Она назвается «Все шайбы Овечкина» и длится чуть больше часа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1388)
- Как застройщики общаются между собой? (1437)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1223)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1176)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1424)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1319)
- Кто пользуется гринвошингом? (1164)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1243)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1645)
- Подарки из меди (366)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1707)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1887)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2086)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2011)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1965)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2076)
- Как догнать Apple? (2088)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2502)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2375)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2434)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3648)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2644)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2171)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2570)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2242)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1836)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2106)
- Как Subway стал Subjoy? (2567)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2537)
- Кому достанется Google Chrome? (2901)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2568)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2750)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1030)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2975)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2985)


