Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?

Октябрь 2025

Новости Рынков - Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?

Один из крупнейших мировых производителей напитков и продуктов питания — компания PepsiCo Inc. — объявил о первом за четверть века ребрендинге. Обновление включает новый логотип и корпоративный лозунг.

«Сегодня мы с гордостью представляем новую айдентику, которая отражает то, кто мы есть сейчас и каким мы видим наше будущее с вами», — говорится в сообщении.

В PepsiCo отметили, что за последние десятилетия бизнес существенно изменился и вырос, однако фирменный стиль оставался прежним почти 25 лет. Новый логотип построен вокруг буквы «P», которая символизирует историческое наследие компании. 

Визуальная палитра включает зеленый, салатовый, желтый и голубой цвета, которые, как уточняется в пресс-релизе, олицетворяют энергию, свежесть и устойчивое развитие. Обновленный слоган PepsiCo — «Еда. Напитки. Улыбки» — подчеркивает миссию компании приносить радость каждому потребителю. Ребрендинг будет внедряться поэтапно — начиная с официального сайта PepsiCo и глобальных аккаунтов в социальных сетях.

2910-11

 

Основанная в 1965 г. путем слияния Frito-Lay Inc. и Pepsi-Cola, PepsiCo сегодня объединяет более 500 брендов, включая Lay’s, Doritos, Mirinda, Cheetos и другие.

43
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.13